«Все меньше тех вещей, среди которых
Я в детстве жил, на свете остается.
Где лампы-«молнии»? Где черный порох?
Где черная вода со дна колодца?
Где «Остров мертвых» в декадентской раме?
Где плюшевые красные диваны?
Где фотографии мужчин с усами?
Где тростниковые аэропланы?»
Арсений Тарковский
Свою дипломную работу в 1996 году я печатала на
(
Read more... )
Я маму иногда прошу хоть что-то записать или хотя бы рассказать, она не хочет. Мол, что в моей жизни интересного. А ведь как начнёт рассказывать - заслушаешься.
Иногда думаю: вот как бабушка рассказывала, как жила во время, когда телевизоров не было. Если у меня будут внуки, они будут офигевать - как это так, не было интернета, первый мобильник появился в 22 года, знаю взаимосвязь кассеты и карандаша; плёнка для фотоаппарата 24 кадра и нельзя сразу посмотреть, что нафоткал, а надо ещё проявить в фотосалоне; талоны на водку и на сахар и полный диван водки в моей непьющей семье (отоваривали талоны, потому что за деньги ничего нельзя было купить, а на водку выменять - кое-что можно); кроссовки и джинсы как символ роскоши и так далее.
Reply
Про меня до сих пор слухи ходят, что я чуть что - так сразу стираю личную историю :)
Поэтому мемуары вряд ли стану писать.
Хотя личная история - это не история поиска в браузере. Её так просто не сотрёшь, пожалуй.
Хотя можно было бы и записать кое-что, может. Например, можно было бы рассказать, как я организовала небольшие студенческие волнения на практике по таксидермии. Или как я и ещё одна дева отболтались от группы очень опасных людей с помощью рукописи "Дао Дэ Цзин" и одной чёрной кошки.
Но зачем это всё записывать?
Reply
Reply
На самом-то деле ничего я никогда не стирала, и я всегда вела дневники. Правда, это небезопасное дело, поэтому большуя часть из них я все-таки выбросила.
Когда в 2007 уезжала из Тольятти, оказалось, что мой личный бумажный архив весит 35 кг. Это были дневники, разные записки,рисунки (не мои) и бумажные письма.
Я всё выбросила, кроме писем Аськи из Новосибирска. Там только личных моих дневников был целый рюкзачок. Так что на самом деле я постоянно что-то пишу.
Но не знаю, зачем. Я ни с кем не делюсь.
Reply
У меня тоже целая коробка дневников, пару раз в порыве злости и стыда я устраивала торжественное сожжение, но всё равно их осталось много. Но пока не знаю, хватит ли меня на то, чтобы сделать из них мемуары. Всё-таки это совсем разные жанры, и я хочу, чтобы мемуары читали, а чтобы дневники читали, совершенно не хочу
Reply
Leave a comment