- Кто такие роковые люди?
- Как избавиться от любви к роковому мужчине/женщине?
- Почему я не могу забыть какого-то человека годами, хотя нас уже ничего, вроде бы, не связывает?
Плутон - это высший закон. Это то, что должно произойти, случиться, и от этого никуда не деться. И если у человека, например, Венера (любовь) стоит в аспекте к Плутону (рок), скажем, в соединении, то он, вероятно, роковой мужчина или роковая женщина. Что это значит и что с этим делать (владельцам подобных аспектов или жертв владельцев) - смотрите ниже, после короткой истории про Татьяну.
Жила-была Татьяна. У неё был муж, ненапряжная работа, машина, квартира, даже дача. Со своими огурцами и фиалками.
Подруги ей завидовали: Владимир - прекрасный муж, такой надёжный, такой... покладистый, если не сказать послушный. И Татьяна такая вся верная, с другими мужчинами не видится, чтобы не расстраивать мужа. На работе они каждый день созваниваются, и коллеги-женщины каждый раз умиляются. Татьяна одевается просто, почти всегда штаны, свободные (зато удобные!) свитера, никаких обтягивающих кофточек: Владимир любит её любой, зачем напрягаться? Зачем краситься? Владимира устраивает естественность. Зачем завивать ночами тайком от него бигуди, чтобы утром удивить кудрями? Нет, ему всё это неинтересно. Главное - её личность! Вот повезло-так повезло Татьяне!
И вот однажды она приходит на работу после идеальных семейных выходных, и... видит мужчину.
Она видит его в коридоре, прямо у принтера, он делает ксерокс. А ей как раз тоже нужно сделать парочку копий!
Он невысок и не такой уж красивый внешне, но... От него идёт такая мужская сила, такая энергия, что Татьяна... замирает. Она чувствует, как её сшибают с ног волны невероятной мощности! Невероятной яркости! Вот он смотрит на неё своими пронзительными карими глазами, в которых не видно дна, и она вдруг чувствует себя рядом с ним настоящей, прекрасной женщиной, совсем не такой, какой она привыкла быть! Мужчина улыбается загадочной улыбкой, но в глазах его виден стальной блеск:
- Вам помочь?
- Эээ.. Да... Нет! Спасибо... Я...
И уверенная, спокойная, выдержанная Татьяна, которая знает всё наперёд о своей жизни, вдруг превращается в маленькую девочку под этим взглядом. У неё закончились все слова, все мысли, сейчас есть только он... И то, что происходит между ними.
К счастью, мимо проходит начальница.
- Да, Татьяна, познакомься: это наш новый сотрудник, Олег.
Вечером Татьяна приходит домой вся не своя. Владимир спрашивает её:
- Всё в порядке, милая?
- Да, дорогой!
- Завтра рубашки мне погладишь? Я купил новый утюг, как ты и просила.
- Да, дорогой...
- И ещё: ты не против, если я завтра посижу с коллегами после работы в ресторане? Пить не будем, разве что самую рюмашечку...
- Конечно, не против, дорогой...
- Как это замечательно! Ты у меня самая лучшая!
- И ты, дорогой....
Утром муж уходит на работу, и Татьяна вдруг... кидается к своему шкафу. Она судорожно ищет какое-нибудь минимально приличное платье, пудреницу... А почему? А потому что на работе - Олег! Она в этом себе не признаётся, не признаётся в том, что перед ним хочет выглядеть красивой женщиной, не в бесформенном свитере!.. Чтобы он оценил её... Нет, что за глупости? Как такие мысли могут прийти в голову порядочной женщине?
Татьяна приходит на работу. Коллега изумляется:
- Тань, ты чего это вырядилась?
- У мужа сегодня повышение на работе, вечером отмечаем, - врёт правдивая Таня.
- Ничего себе! Я думала, вы всегда дома отмечаете, в уюте, и не любите всех этих церемоний...Во дела...
На обеденном перерыве Татьяна видит Олега. Он разговаривает с какой-то другой женщиной, он спокоен, а она смущается как девочка в его присутствии и всё время дёргает прядь волос. Таню прошибает насквозь электрический заряд тока: она ревнует!! А вдруг сейчас он подойдёт?! И когда эта мымра (мымра? Танюш, это же ваш бухгалтер, милая женщина, к тому же, замужняя, ты чего?) от него отклеится?!
Мымра отклеивается, и Олег свободен. Он идёт в свой кабинет и словно не видит Таню. Но в последний момент вдруг резко оборачивается в дверях буфета и подходит к ней. Татьяну начинает колотить дрожь.
- Сегодня. После работы. У меня в кабинете.
Он совершенно серьёзен, никакой игры! И у него такой низкий мужественный голос! И такие сильные красивые руки, на которых тикают дорогие часы... Татьяна тает, смущается, краснеет, ей плохо. Олег как ни в чём не бывало выходит из буфета. С ним-то всё в порядке.
Продолжать? После работы Татьяна поднимается к нему в кабинет. Какая-то неведомая сила заставляет её забыть обо всём: о правилах приличия, об идеальном муже, который считается с каждым её желанием, о таком понятии, как верность... Всё, что она чувствует, это то, что сейчас она - женщина, которая жаждет настоящих чувств, она, точно вакханка, несётся навстречу Дионису, - полная свобода, никаких рамок, никаких границ... Свобода и страсть! Её тело уже предвкушает его мужские объятья, о, роковой мужчина! Она знает его лишь один день, но разве это имеет сейчас хоть какое-то значение? Она поднимается на лифте офиса всё выше и выше, ведь он работает на самом последнем этаже...
У нашей героини есть два варианта дальнейшего развития событий. Первый - поддаться этим чувствам, переспать с этим мужчиной и прийти домой, понимая, что прежняя жизнь разбита. Мужу надо или говорить правду, или молчать о ней долгие годы, а Олег, скорее всего, забудет про неё завтра же. Она это прекрасно понимает. Таким мужчинам не нужны женщины вроде неё. Таким мужчинам не нужны женщины. Вот как правильнее будет сказать.
Но есть и другой вариант! На него способны лишь настоящие героини. И вариант этот - задуматься о том, что на самом деле с ней происходит. Признаться, что она живёт на самом деле не так, как ей хотелось бы, что её счастье - фальшиво, и надо менять свою жизнь. Выбираться из этого болота правил, кукольных отношений со скучным мужем, из стабильности.
Если бы Татьяна была очень продвинутой женщиной, она бы поняла, что ей надоело вести себя как мужчина, а хочется быть женственной, настоящей... Но разве в этом виноват её муж? А если бы она пришла к нему в красивом платье, может, и муж бы по-другому себя вёл? Может быть, это она виновата в серости их жизни, а муж её просто любит и подстраивается?
Но наша Татьяна не из таких дурочек, чтобы задавать себе подобные вопросы. Она социальная женщина, а значит, она не будет заниматься личностным ростом, а просто будет страдать по Олегу. Вечно. Неважно, будет между ними что-то или нет, - она будет страдать и мучиться. И вспоминать каждое его слово. И то, как она чувствовала себя рядом с ним. Даже если он уволится с этой работы. Всё равно - она же почувствовала, что такое - быть настоящей женщиной! Привлекательной женщиной. Именно это чувство дают роковые мужчины.
Я описала достаточно банальную и очень грубую ситуацию, но смысл в ней следующий: человек, встретив рокового мужчину или женщину, готов бросить всю свою жизнь к его/её ногам.
Вы читали популярный нынче роман «50 оттенков серого?» Я прочитала где-то половину, из интереса к тому, что сейчас вызывает у людей чувства, раз они читают эту книгу настолько массово... Так вот, мне кажется, эта книга цепляет в первую очередь именно тем, что там хорошо описан роковой мужчина - главный герой, и все те чувства, которые девушка к нему испытывает. Это просто типичнейший плутонический мужчина, и людям нравится про такое читать. (Я не говорю сейчас о том, что этот роман ещё и эротический).
Ну, а классика роковых героев в художественной литературе - это, конечно, госпожа де Мертей и виконт де Вальмон из "Опасных связей" в французском романе Шодерло де Лакло, - два соблазнителя, мужчина и женщина, для которых чужие сердце - игрушки в их руках.
Именно по Плутону идёт роковая любовь, - любовь, ради которой человек, как говорится, готов продать свою душу. Это конец. Это такая любовь, от которой нет спасения. Она кажется совершенно безнадёжной. Человек не может сопротивляться такой любви, хотя она может безумно его мучить.
Про Венеру и Плутон в Скорпионе.
Есть женщины, у которых Венера стоит в соединении с Плутоном. Есть целое поколение (1984-2000), у которого Плутон стоит в знаке Скорпиона, - совершенно невозможная сила, потому как Плутон - управитель Скорпиона, и там он себя чувствует превосходно. А поскольку Скорпион - управитель секса, то представьте, что получается, если Венера стоит в Скорпионе, да ещё и с Плутоном! Самая настоящая роковая женщина, причём сексуально роковая!
Есть и мужчины с таким аспектом, но ещё опаснее мужчины, у которых Марс (то есть самая что ни на есть мужская сила и энергия) стоит в соединении с Плутоном! В Скорпионе! Это роковые мужчины.
Но надо вам объяснить, что имеется в виду. Роковые - не значит обязательно коварные соблазнители, как Олег (хотя эти энергии у них обязательно есть). Роковые - значит несущие через (через!) себя силы высшего закона (Плутон), который меняет других людей. Должен менять. Трансформировать.
Если женщина влюбляется в такого мужчину, смысл этих чувств в том, чтобы она изменилась, а кому хочется меняться? Татьяне надо полностью изменить свой образ жизни. Ей надо начать носить платья, разобраться в отношениях с мужем (или развестись с ним) и понять, что ей в жизни нужна спонтанность и живость, а не полный контроль и рутина! Она влюбляется в Олега, потому что он даёт ей почувствовать, какая она на самом деле. У Олега огромная власть над женщинами, потому что сам Плутон дал ему её, - но если Олег будет использовать эту власть в корыстных целях, ничего хорошего с ним потом не будет. Плутон жестоко отомстит ему за невыполнение обязательств.
Если у женщины хватает духа и сил сохранить собственную жизнь, встретив такого человека, и измениться самой, не потеряв при этом семью, она приобретёт очень много. В частности, у неё уйдёт страх, что однажды она влюбится в другого человека и разлюбит мужа, - если это уже случается и прожито, то она получает как бы иммунитет. Многие на это не способны. Роковые люди для этого и даны: они являются чёрными учителями, сильнейшим соблазном для другой души.
Есть люди, которых называют «змей-разлучник» или «змея-разлучница». Часто это люди с оппозицией (то есть противоборством) Плутона к Венере. Такой мужчина появляется в жизни женщины, она в него влюбляется, разводится с мужем, но в итоге роковой мужчина уходит, и она остаётся одна. Судьба посылает рок тогда, когда женщине уже пора менять свою жизнь настолько, что её приходится разрушать. И нельзя сказать, что кто-то виноват, - нет, просто змей-разлучник - это своего рода миссия человека. Через него говорит Плутон. Ещё оппозиция Венера-Плутон - это аспект Лолиты. Молодой девочки, в которую роковым образом влюбляются зрелые состоятельные мужчины.
У меня есть несколько знакомых девушек с соединением Венера-Плутон в Скорпионе. И несколько молодых людей с соединением Марс-Плутон. Это люди, в которых другие если влюбляются, то обязательно надолго и безнадёжно, - до тех пор, пока несчастные не начнут меняться. То есть, например, если у простого смертного случается роман с роковым человеком, то часто после их разрыва роковой человек идёт себе дальше, а вот его партнёр остаётся мучиться чувствами, и ещё очень долго не может забыть романа, и страдает... Он должен меняться. Тогда его отпустит эта ситуация. В глубине души он это понимает.
Но и владельцы подобных аспектов должны быть аккуратными и ответственными. Такие силы, такие энергии им даются не для собственного удовольствия. А для того, чтобы помогать людям меняться, ничего специально для этого не делая, просто не пользуясь этим.
Один мой знакомый парень - роковой мужчина - тот, с кем девушки изменяют своим парням и мужьям. Он живёт в мире измен. И он знает, что надеяться на красивую и верную жену ему нет смысла, - всё равно, как он убеждён, все красивые изменяют. Почему? Потому что они изменяют с ним.
У меня есть знакомая девушка с соединением Венера-Плутон. Она отлично чувствует, что над ней стоит высший закон, и может вступать в близкие отношения только по любви. Иначе Плутон ей не разрешает. Иногда годами. Но и проблем с изменами у неё нет. Так что бывает по-всякому.
Всё это очень сложно, но, в любом случае, просто так ничего не происходит. И если в вашей жизни есть подобные люди, и вас мучают чувства к ним, значит, вам надо меняться... Сильно меняться. И не обязательно с такими людьми вообще пытаться заводить романы, хотя кажется, что это единственный возможный вариант. Просто помните: роковые-то они роковые, но они тоже люди, и кроме Плутона в них есть множество других планет, других черт. И если на них смотреть только безнадёжными влюблёнными глазами, им это через какое-то время становится просто скучно. Им тоже иногда хочется просто уюта, просто тепла. К тому же, и они, если влюбляются, то роковым образом. Иначе не умеют.