Машинерия
1 Дефинициум
Да, я люблю использовать псевдонаучнолатинские термины, названия и определения. Терпите.
Лема читали? Или перумовские циклы про упорядоченное?
Человек, хуман, хуманс, Homo Sapiens - представитель вида Homo Sapiens, хотя надо сказать честно, большая часть этого вида носит названи Sapiens незаслуженно. Точное название текущей версии - Homo Sapiens Sapiens. Биологический вид развития цивилизации, со всеми вытекающими отсюда последствиями (низкая выносливость, краткий срок жизни, невозможность капитального ремонта и т. д.) - нерентабелен в переспективе.
Человечество - множество человеков. Ну очень много. На текущий момент - конец 2019 года - на планете Земля роится около 10 000 000 000 особей. И количество продолжает увеличиваться, несмотря на все наши попытки истребить друг друга. А величина интеллекта на планете - константа. Sapienti sat. С мелкой буквы - человечество - толпа народу.
Человечество с большой буквы - … впрочем тоже толпа. Только думает, что у неё есть коллективный разум. Если что и есть у Человечества коллективного, так только инстинкты жрать, пить, гадить, спать и размножаться. Хлеба и зрелищ!
Угу, два одинаковых термина подряд. Боооооль…..
Махина (от древнелатинского machine, машина) - представитель вида Machina Sapiens. Механистический вид развития цивилизации, со специализацией особей, возможность капитального ремонта, сохранения резервных копий сознания, клонирования и копирования, модернизации под текущую обстановку. Недостаток - требует для создания и развития на первоначальном этапе материнской цивилизации.
Машинерия - множество махин. Пока не особо много, но развитие и увеличение численности нарастает по экспоненте. Нет ограничений сверху по интеллекту. Это если термин пишется с маленькой буквы - машинерия.
Машинерия - а вот если с большой - Машинерия - то это уже относится к коллективному разуму махин. Это уже страшно.
Заценили, что в этой главе нет сортировки дефиниций по алфавиту? Само собой!
Сознание - присуще как человекам, так и махинам, как человечеству, так и машинерии, как Человечеству, таки Машинерии. В случае человечества и Человечества точнее будет сказать коллективное бессознание, ибо известно - интеллект толпы равен корню кубическому из IQ самого тупого его участника. Это для людей. У махин ситуация другая, у них работает синергия.
КПД - коэффициент полезного действия. У ленивца стремится к нулю. Местами зашкаливает за него. У паровоза - около 3-7-10%. У LED-лампы - почти 95%. У человека- переменная. Зависит от конкретной особи. Посчитаем ? 24 часа. 8 часов спит. Ест - 3 часа в день, с учетом перекуров и всего прочего. На работе официально 8 часов. Остальное время - на транспорт, магазины и личные дела. 8/24 = 33,(3)%? На работе часа два-три уходит на болтовню с коллегами, хождения по коридорам, согласования. Час - на совещания и ожидания, разговоры по телефону. Это для офисного работника. 4/24=16.5%. Уж лучше, в смысле, хуже. Паровоз, потеснись! Для работников физического труда - 8-10%. Почему ? Попробуйте хотя бы минут двадцать БЕЗ ПЕРЕРЫВА поносить тяжести, приличные на вес, а потом оцените, сколько времени вам придется отдыхать. Да, грузчики часто сидят и ничего не делают. Потому что человек физически не приспособлен для длительных физических нагрузок. Марафонцы - статистическая погрешность. Как по количеству особей, так и по практической ценности.
Нейромодуль - мозг мобиля. Электроника, на основе нейронных сетей плюс управляющие цепи.