Знаете, я слышала много циничных и сложных историй в своей жизни, многие из них я рассказывала тут, в дневнике. Мне казалось, что хуже уже не бывает, правда. Но вот я сейчас проснулась, а от вчерашнего до сих пор не могу прийти в себя. Радует только одно - оба героя далеко от меня, иначе убила бы, просто не смогла бы сдержаться.
Вчера ночью, когда работать уже не было сил, я позвонила своей подруге Юле. Та сидела компанией girls only в баре с девочками со своих курсов (она учится на радиоведущую) и, конечно же, позвала меня к ним присоединиться. Два часа ночи, я, полусонная, потягиваю свой коктейль, думаю о работе и не очень - то слушаю, о чем там щебечут девочки.
Из мыслей меня вырывает восторженных рассказ, даже не знаю, как её называть, если без оскорблений, пусть будет - особи женского пола. Та вещает о том, как в течение месяца её штурмовал бывший и всеми правдами и не правдами пытался вернуть. Там было: падал на колени, кольцо подарил с брильянтом (руку для демонстрации девочкам под нос), оплатил полгода учебы, летим в романтическое путешествие - и прочие красивые жесты. Я порадовалась за Таню, на том и забыла про неё.
Едем с Юлькой в такси домой:
- Ты напишешь про Таньку?
- А что там писать? Как её мужик возвращал? Скучно же.
Вижу по её лицу, что - то не так, добавляю:
- Я большую часть не слушала, а что там интересного?
Моя Юлька любит животных, пожалуй, не меньше чем я. И надо было, конечно, видеть её лицо, когда она всё это рассказывала. У Таниного сожителя полгода были проблемы с бизнесом, кризис, кто - то хотел часть «отжать», подробности не столь важны, да и я их не знаю. Важно то, что он был на нервах, стал регулярно выпивать и срываться дома. В пылу последнего скандала, то ли Таня на него замахнулась, то ли он Таню, но маленькая чихуа-хуа посмела на ссорящихся загавкать. И этот мудак, пнул собачку ногой. По её словам - дважды. Во второй раз собачка прилетела в соседнюю стену.
Дальше была ветеринарная клиника.
Мудак куда-то слился, в их с Таней съемной квартире не появлялся.
А чихуа-хуа скончалась в стационаре через два дня.
Таня порыдала неделю, а дальше, собственно, вы всё знаете - он её стал возвращать. И спустя месяц она щебечет о женском счастье, показывает колечко и собирается с «любимым, который просто ошибся, он не со зла» в романтическое путешествие. От этой истории меня чуть не стошнило прямо в такси. Я и сейчас сижу, а слезы сами текут. От невозможности запретить этим нелюдям завести новенькую игрушку, от бессилия дотянуться до этих тварей, от безнаказанности таких вот мудаков и моральных уродок. Радуюсь только, что историю полностью услышала лишь в такси, не удержалась бы, съездила весёленькой Тане по личику.
Не хочу разводить грязь в комментариях, просто спрошу:
Poll дружить журналами