Про Аню бравирующую «случайно» потерянными трусиками «Агент Провокатор» и терроризирующую меня ценниками и брендами я вам
рассказывала в октябре, с тех пор все стало гораздо хуже. По-моему, в международную классификацию болезней пора вводить новый диагноз для женщин - «Брендомания», ведь когда девочки отказываются от еды ради очередной сумочки «Шанель», то это уже страшно.
Девочка Аня с некоторых пор не покупает «просто сумки» или «просто туфли». У нее даже белая футболка - это не просто футболка, а Футболка с Большим Именем, и в следующем сезоне она ее уже не наденет. Аня делает маникюр раз в неделю и три раза в неделю - укладку в салоне. Она выглядит потрясающе - в первую очередь потрясающе «дорого».
У Ани нет мужа-миллионера, счета в швейцарском банке, неожиданно свалившегося на голову наследства, собственного бизнеса и даже топ-менеджерской позиции в бизнесе чужом. У нее самая обыкновенная офисная работа с самой обыкновенной, хоть и немаленькой по московским меркам зарплатой.
Чтобы покупать сумки, туфли и футболки с Большим Именем, Аня начала экономить. Мизерные суммы, отведенные на еду и «бытовуху», расписаны у нее до копейки, и если вдруг ей не хватает на какое-то очень важное платье, Аня просто не ест пару дней.
Понимаете, да? Вообще не ест.
«Заодно и на фитнесе экономия - все-таки рецепт «не жрать» отлично работает!» - говорит она.
Сегодня Аня старается лишний раз не включать свет в квартире, экономно расходует воду и вызывает перманентное раздражение жильцов дома тем, что никогда не скидывается на «общественно-подъездные» нужды.
Болеет Аня стоически стиснув зубы и отлеживаясь без всяких лекарств - лекарства стоят дорого, и Аня проще перетерпеть этот несчастный грипп, чем лишиться из-за него возможности купить новую сумочку в этом месяце.
Цель у всех этих жертв и мучений, как выяснилось, одна - делать фотографии, подчеркивающие Анину элитарность и «дороговизну», выкладывать их в инстаграмм и купаться в лайках и восторгах. Аня буквально просыпается по утрам только ради этого виртуального образа «золотой девочки».
- Наташ, ты не одолжишь мне тридцать тысяч?
- На что?
- Мне не хватает на новые часы «Fendi», а какая тебе разница на что?
- Могу одолжить тебе телефон хорошего психотерапевта, хочешь?
Она, конечно, обиделась. Я, конечно, денег не дала.
Ну вот что с ней делать, а?
Жалко же дурочку.
дружить журналами