Мне изменили. Давно и почти неправда, но это было. Мы уже решили расстаться, но жить приходилось еще пока вместе. Был договор - баб (и мужчин тоже) домой не водить. И вот однажды приезжаю я откуда-то там.
Картина маслом: вставляю ключ в замок и понимаю - дверь изнутри закрыта, не войти. Я, конечно, сразу догадалась что происходит, но я девочка настойчивая и вообще домой очень попасть хочется, поэтому через 10 минут звуковой атаки дверь открывается и…
Из нашего гнездышка бочком выскальзывает страшненькая, серенькая, «недорогая» такая девочка - мышка. Хоп хвостиком - и по лестнице юркнула. Даже что-то пискнула на прощание.
[и вот сидим намедни с подругой в кафе...]Знаете, какая была моя первая мысль? Неужели не мог красивее найти, обидно даже как-то. Второй мыслью было: - На моих простынях! Но это уже совсем другая история.
Вспомнила я эту «измену» вот почему. Сидим тут с подругой в кафе, а она жалуется:
- Попросила Его (своего нового мужчину) показать мне бывших женщин. Интересно же. Смотрю, а они все страшненькие. Объективно страшненькие. И стало неприятно. Не знаю почему. Если бы они были красивее меня, тогда я могла бы им гордиться. А тут - страшненькие, понимаешь?
Я ее, конечно, отлично понимала. Но мне стало интересно, вот скажите мне, а как для вас было бы лучше: чтобы все его женщины были красотками или, чтобы «третий сорт, не брак»? Быть единственной звездой на его унылом небосклоне или одной из многих звезд, которых он выбирал?
- Хорошо бы, если бы все женщины (пусть даже любовницы) у него были… на уровне! - подытожила подруга.
Иначе… иначе может и мужчина не лучший? Не того выбрала?
Так, знаете, хочется своих мужчин считать лучшими в дарвинистском плане.