Jul 25, 2011 12:04
Жить становится гораздо интереснее и приятнее, когда копнешь чуть глубже!..
... Хм, и кто же эту муть придумал?!..
Вот уже целый месяц и один день мой родной и любимый до мозга костей телефон путешествует где-то по нашей стране в неизвестном направлении. Что же заставило его пуститься (нет, не во все тяжкие!) в странствие? "Что ищет он в краю далеком? Что кинул он в краю родном?.."
"Связной" - вроде бы хорошая компания, с качественным сервисом, не самыми высокими ценами, да и нареканий на нее среди публики не часто услышишь. Но все когда-то бывает в первый раз, ведь правда? Что ж, если его еще не было, давайте-ка устроим - в чем проблема?
Дополнительная гарантия... Два года назад такое явление было, наверное, в новинку. Но все-таки было, и почему бы не воспользоваться такой полезной, казалось бы, услугой, если приобретаешь недешевое техническое устройство, которым собираешься пользоваться не неделю, не две и даже не год? Со страховкой надежнее: и спится крепче, и естся легче.
Неполадки все же возникли в один распрекрасный день, когда, согласно всем принятым во Вселенной законам, ничего беды не предвещало. На холоде телефон отказывался показывать что-то вразумительное на своем экране, кроме цветных горизонтальных полос. В Интернете пишут, что такое бывает, когда "умирает" дисплей и что дефект никак иначе не исправить, как только заменив "больную" деталь на "здоровую".
Грустно! Ведь стоит эта процедура немалых деньжат! Со стоимостью телефона не сравнить, конечно, но все-таки. Знакомые советовали бросить авантюру с ремонтом, даже не начиная: проще купить себе новый телефон, чем реанимировать старый, намного проще, а также гораздо полезнее для "сердечных нервов". И тут озарение снизошло на мою бренную голову: ведь есть дополнительная гарантия, срок которой еще не истек! Быстро ноги в руки, руки в ноги, телефон куда-нибудь между тем и другим, и вперед!..
Скептики, утверждавшие, что дело дохлое, были правы: дефект, обнаруженный в телефоне, не признали гарантийным случаем.
"Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 17 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»", - гласит всевидящий оракул сайта "Связного".
Все? Финита ля комедия? Ага, ЩАЗ! Естественно, я бы оставил все как есть, не произойди еще кое-что интересное, кое-что, окрылившее меня подобно "Рэд Буллу" и заставившее подсуетиться.
В очередной раз попытавшись устроиться на работу, я шел на север пешочком от ж/д вокзала. По пути мне попался специализированный сервисный центр Nokia (он же теперь Samsung и что-то еще). Надо бы зайти и узнать, во сколько примерно может обойтись ремонт моего чуда. И что, вы думаете, мне там сказали? Дефект-то гарантийный! Предусмотренный компанией Nokia! И продавец, выдающий на телефон дополнительную гарантию от себя, обязуется выполнять условия гарантийного обсуживания Nokia...
И как же сразу стало жить интереснее! Запахло экшном, адреналин побежал ручьями through my veins, Немезида захотела шепнуть мне что-то на ухо. Красота! Телефон горячей линии, по которой можно получить заключение о "гарантийности" неполадки, у меня в кармане. Можно действовать. Осталось лишь подождать эти 17 дней (что в сумме вместе с месяцем ожидания ответа дает куда больше обещанных шести недель) и узреть лица дорогих сотрудников "Связного".
Что ж, to be continued, как говорится!..
Повседневности