Внутренний документ Торговой Федерации.
Я, Ки Луун Чен, занимающий пост капитана лайнера "Кирия", докладываю о своих действиях.
После извещения о неполадках связи я принял от г-на Лан Рейме распоряжение о сборе информации "интересного" свойства относительно планеты Изгазма, а также настоятельное напоминание о необходимости оказания услуг нашим клиентам на должном уровне.
Руководствуясь полученными приказами, я был вынужден предоставить все наличные средства коммуникации (текстовую связь) в почти постоянное пользование пассажирам, потому практически был лишен возможности извещать непосредственное руководство о проблемах, которые были решаемы по мере их возникновения. Помимо этого неполадки, связанные с прохождением метеоритных потоков мешали установить устойчивый канал, связь рвалась и я принимал решения, основываясь на полученных приказах, своем жизненном опыте и советах рыцаря джедая, Рдэсса Асгэйрра (далее р/д Р.А.).
в 15:47 был зафиксирован обрыв канала связи между г-ном Л.Рейме и г-жой И.Трейн. В 16:00 система управления кораблем была взломана, мой доступ к нему заблокирован и корабль (по показаниям приборов навигации) двигался по кольцевому маршруту. О ситуации я немедленно доложил своему непосредственному руководителю. Получив разрешение обратиться за помощью к джедаям, я ввел в курс дела р/д Р.А. - он подтвердил, что чувствуется возмущение Силы. С его участием было принято решение о проникновении в систему (взломе) с помощью дроида-астромеханика серии R2-D2. Я подключился напрямую, руководствуясь должностной инструкцией. Обследование показало, что навигационная система задвоена: первичная была заблокирована и корабль следовал по вторичной. Я устранял эту неполадку, параллельно с просмотром записей камер слежения. Выяснилось, что протокольный дроид серии 3РО, чей владелец г-жа сенатор Кайя, совершил проникновение в систему. Допрос дроида результатов не дал. Было установлено слежение за перемещениями дроида, все оставшееся до посадки время я был подключен ко всем системам управления.
Мы потеряли на кольцевом движении 18,5 минут. Догнать утраченное время за счет увеличения скорости было невозможно: расчет топлива не предусматривал увеличения нагрузки, поэтому мной было принято решение известить трех сенаторов Республики об этой задержке и предоставить в безвозмездное пользование пассажирам бар-ресторан корабля. (Финансовые издержки не превысили обыкновенных: прибыль от оплаты услуг связи уравновесила расходы на питание).
Помимо этого я докладывал о завязанном контакте с г-жой Дис, владелицей галереи. Молодая и (по ее же словам) любопытная дама, которой требуются надежные перевозчики, показалась мне удачным партнером для сотрудничества. Свидетельствую, что оказанные ей посреднические услуги помогли умиротворению ситуации на корабле, в обмен же она попросила пояснить ей обстановку, что в краткой форме я и сделал.
Перед прибытием на Корусант р/д Р.А. известил меня, что чувствует некую опасность для корабля. Не зная источника угрозы (внутренний/внешний), я принял решение заложить лайнер в дрейф до окончания медитации р/д Р.А. Наше совещание носило закрытый характер, происходило во второй спасательной капсулы, расположенной в блоке "гальюн". Он настоятельно рекомендовал отключение внешней связи для обеспечения безопасности, так как перед этим поступило сообщение от "неизвестного доброжелателя" (документ приложен). Отключена она была после того, как медитация р/д Р.А. показала, что на борту находится взрывное устройство, находящееся непосредственно возле второй спасательной шлюпки. Обезопасить пассажиров путем обезвреживания бомбы не представлялось возможным, так как на корабле отсутствуют соответствующие материалы или программы, потому были приняты меры к отправлению бомбы непосредственно за борт с помощью дроида-астромеханика серии R2-D2. При этом обсуждении присутствовал первый сенатор Кальвин Дор, имевший в тот момент канал связи с Верховным канцлером Галактической республики. С вероятностью, тот был им поставлен в известность о затруднениях с посадкой.
Со своей стороны я известил пассажиров, что посадка задерживается на неопределенный срок до момента, пока р/д Р.А. не выйдет из медитации. Чтобы избежать паники, я эвакуировал всех пассажиров в кают-компанию (прилегающую к первой спасательной капсуле) и занял собравшихся музыкально-танцевальным действом. Увлеченные необычным мероприятием, они вполне спокойно и не без некоторого удовольствия перенесли ожидание. По окончании его я объявил о существовании шероховатостей в создавшемся положении: была вероятность, что помимо устраненной внутренней угрозы, существует еще и внешняя. Полагаю свой поступок верным: я предложил желающим пройти на спасательную шлюпку. При отсутствии связи зложелатель не смог бы проконтролировать, какие именно лица она вмещает, сам же я планировал остаться в изоляции на корабле и сажать лайнер "вслепую", о чем и объявил пассажирам. Меня крайне удивило, что несмотря на сложившиеся обстоятельства, большинство пассажиров (67%) предпочло остаться на лайнере.
Благополучно завершив рейс, я включил связь и отправляю этот отчет по внутреннему каналу компании, ожидая дальнейших распоряжений. Также подтверждаю заявление о предоставлении внеочередного отпуска в связи с расстроившимся здоровьем, готов немедля последовать на полугодичный отдых после передачи всех документов.
*************
Благодарю мастера. Главстер, низкий поклон за отличную игру, отдельный - за подаренную возможность сыграть дрим-роль и еще один за личную историю К.Л.Ч.
Благодарю всех тех, кто был от нас далеко - ужасно жалко, что сбой сети помешал нормально играть. Простите, но правда, никакой возможности писать чаще не было. :(
Благодарю всех тех, кто был на "Кирии". Ребята, вы прекрасны. Простите, если что-то было не так.