Лично я против засилия личных авто. На любой технологической основе. И да - технология не позволяет надеяться на прорывы.
Наука во многом исчерпала себя. И фундаментальная, и уж, тем паче, прикладная. Я читал статьи по этому вопросу. Динамика Нобелевских премиальных работ: их революционность сходит на нет в последние 100 лет. Работы мельчают, обрастая огромным количеством авторов. Науки уже толком не могут набрать номинантов за год - идёт привлечение из не-нобелевских областей.
Вообще-то я не об этом говорил. А о разных технологических этапах и понтах. Можно понтоваться и ездить на гламурных каретах, а можно сесть в простой и надежный автомобиль и уехать куда надо.
Comments 4
Reply
Reply
И да - технология не позволяет надеяться на прорывы.
Наука во многом исчерпала себя. И фундаментальная, и уж, тем паче, прикладная.
Я читал статьи по этому вопросу.
Динамика Нобелевских премиальных работ: их революционность сходит на нет в последние 100 лет.
Работы мельчают, обрастая огромным количеством авторов.
Науки уже толком не могут набрать номинантов за год - идёт привлечение из не-нобелевских областей.
Короче, это нужно читать. И это совсем не жёлтая пресса.
http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=166966
Всё больше затраты, всё меньше отдача.
Общественный транспорт - сила. Но в другой системе координат
Reply
Reply
Leave a comment