Тебя посодют!
А ты не воруй!
Иных уж нет, а те - далече
Громкая новость, товарищи френды. Грех не высказаться. Кто-то подумает: началось!
А почему они раньше не попадались? Только сейчас брать начали? Со вчерашнего дня СК начал по-настоящему работать?
Хазин давно выдвигает концепцию, что в условиях современного кризиса количество богатых будет сокращаться. Многие могут скептически ухмыльнуться на этих словах и испытать побуждение прекратить читать "галиматью". Ведь по истечении прошлого кризиса 2008 года у нас в стране количество миллиардеров удвоилось.
Дело вот в чём. США остановили эмиссию доллара в 2014 году. Не в 2008-ом, потому тот кризис малость не настоящий. Скорее всего, тогда была акция, которую штаты периодически учиняют со всем миром. Лишний жирок срезают. В свою пользу, разумеется. Они ведь всё-таки импортёры нефти, поэтому обрушение нефтяных цен им в целом выгодно. Далее, они затеяли сланцевую революцию, как ответ на высокие цены.
Спросите, зачем они обрушили цены сейчас? А, не знаю. Во-первых, может и не они. Во-вторых, американский бизнес большой, там есть те, кому выгодны высокие цены, и есть другие, для которых, наоборот, приятственны низкие.
Я отвлёкся...
В условиях прекращения эмиссии мировой финансовый сектор, который жил (вернее, шиковал) за счёт распределения эмиссионных долларов, неизбежно начнёт сокращаться. Денег не только у Медведева нет. Их во всём мире становится меньше. Точнее говоря, прироста нет. И рынки во всём мире затоварены, предложение давно превысило бы спрос, если этот вконец выдохшийся спрос не подстёгивали бы искусственно. Нет движения капитала, перестаёт работать формула Д - Т - Д'.
Россия - периферия капитализма. А это значит, что насморк в Нью-Йорке оборачивается для нас воспалением лёгких. Периферия для того и существует, чтобы сбрасывать туда издержки. В России уже года три наблюдается спад ВВП. Рентабельность бизнеса падает. И тут... - я наконец, подошёл вплотную к нашим баранам, вернее, барану, - губернатор звонит своему бизнес-клиенту и говорит: "С тебя 400 тысяч".
- Никита Юрьич, не могу. У меня продажи падают, доходность планирует вниз, 200, ну 250 ещё смогу. Но никак не больше, - он действительно не может. Условно говоря, у него рентабельность упала с 50 до 20%. А чиновник ничего понимать не желает. Ему вынь да подай, как раньше.
- Ничего не знаю. Я отдыхать на Мальдивы, супруга желают отшопинговаться. Завтра жду 400 тысяч.
Куда бедному крестьянину, т.е. богатому бизнесмену, оказавшемуся в шкуре бедного крестьянина, податься? Ну, куда, куда... к товарищу Маркину и его ребятам. У нас ведь есть строгий, но справедливый закон. Если бизнесмен что-то хочет получить за взятку, но взяткодателя сдаёт органам, то он и деньги сохраняет и желаемое получает. Квоту какую-нибудь, разрешение на что-то. Чем не выход?
Бизнесмены так делать не любят. Потому как получают клеймо ненадёжности. Им потом решить что-то за взятку сложно будет. А по закону... ах, если бы везде и всё было по закону.
И уж если они начали сдавать губеров, значит, крепко их припёрло. Не тянут они такой подпольный налог, который на них чиновники накладывают. Деваться некуда.
P.S. Ну и ладненько. А то Никита замордовал кировчан своим маниакальным желанием переименовать Киров в Вятку и провести ползучую десоветизацию наименований рангом пониже. При том, что он организовывал эти малопочтенные мероприятия намного раньше Порошенко.