Навернулся у меня холодильник indesit.
Он еще гарантийный, поэтому позвонил в сервис. Сервисы у нас ленивые, ко мне неделю ехал мастер, потом надо было ждать 2 недели пока освободится очередь на ремонт, потом 2 недели ремонта. Итого от момента поломки холодильника, до его починки срок 5 НЕДЕЛЬ! Сам сервисный центр считает, что это вполне нормальный срок и ничего они сделать не могут. Так вот фиг им!
Мне посоветовали покачать права потребителя про 2 недели на исправление и т.п. Но я, немного подумав, написал вежливое письмо в российское представительство индезита (белоруского нет просто), где поинтересовался про сроки ремонта в цивилизованном мире.
Расчет был на то, что крупным компаниям не наплевать на своих клиентов и они сделают многое, чтобы все были довольны. Это отлично сработало, белорусский сервис получил по голове, и мне все сделают уже на следующей неделе.