Голосовалка

Aug 30, 2013 00:54

Искренний репост. Проголосуйте, если вам понравилось )
Сайт требует авторизации, но для нее можно юзать фэйсбучный акк.

Оригинал взят у forisma в Голосовалка
А проголосуйте, пожалуйста, тоже за мою френдессу? Она очень рукастая и талантливая (и красавица! - не то, чтобы это имело значения, но приятный бонус :))), участвует в конкурсе Марты Стюарт со своим магазинчиком на Этси. Я перед ней просто трепещу, - какая усидчивость и чувство эстетики! Голосовать можно каждый день, нажимать на кнопку голосования нужно аж 6 раз, и все 6 голосов будут учтены :)



Это её поделка - викинг полотенце для деток, вот тут история создания.

Оригинал взят у mono_no_avare в post
Очередная серия навязчивого активного маркетинга - ссылка на мой профиль для голосования - шесть раз кликнуть на зеленой кнопке Vote - спасибо :)

А сейчас обещанное про клиентов. Вообще на Etsy приходят люди большей частью вменяемые и чаще всего адекватные. Это радует и делает монетизацию творческого порыва легче и радостнее. У меня до сих пор - тьфу-тьфу-тьфу - была одна клиентка, которую я называю Большой урок. Она пришла за индивидуальным заказом: "Хочу вот такое, не обязательно абсолютную копию, а что-то вот такое и с перламутровыми пуговичками". Хорошо, очень хорошо, что я четко прописала в описании "спецзаказа", что оставляю право художественных отступлений от оригинала за собой, а ей отправила фотографию раскладки элементов прежде, чем всё это пришить! И тут началось про "а на фотке, что я прислала, атэта на три см вправо, а отут два мм влево, а то я рассматриваю фотку оригинала три раза в день и уже свыклась с мыслью, что атэтат цветочек будет особенно выгодно оттенять такой-то бесполезняк на моей каминной полке". И тут добрая я решаю помочь человеку приблизиться к мечте и убиваю три часа времени на переделку. Мысль "мало ли оставит мне негативный отзыв, порушит едва начавшийся рейтинговый счет" тоже мелькнула. В общем, она осталась как будто бы довольна. А я вынесла для себя Большой урок: надо было не выслушивать ее бесконечные дополнительные пожелания, а при первом же ощущении интуитивной неприязни к этому заказу предложить внимательно перечитать ею же сформулированное техзадание или вернуть заказчице деньги и пожелать всего наилучшего. Мне очень хотелось написать ей отзыв "они сами не знают, чего хочут" - чтобы коллегам по цеху дать знать, что дамочка не самое большое счастье, но да бог с ней.
И телеграфно о запомнившихся клиентах:
- мама троих детей из Нью-Йорка, купившая три индейцевых полотенца для дауншифтовой жизни на Ямайке;
- девушка из Флориды, заказавшая за слегка безумные деньги рождественские носки для своей собаки. Рождество было любимым праздником старенькой болеющей собаченьки и хозяйка, понимая, что питомице осталось очень немного, хотела устроить ей самый лучший праздник;
- мама с Аляски, написавшая, что ее сын очень увлечён викингами и был бы рад полотенцу, но она совершенно не готова к мой цене. Она предложила заплатить 90% от тогдашней цены и добавить что-н из ее магазина. Дело было под Новый год, открыточная пора: мы договорились на полотенце за 90% + от нее открытка с Аляски для моего сына. Хотя я просила просто открытку, она прислала вкуснейшую шоколадку и в итоге покупка обошлась ей дороже, чем если бы просто купила полотенце. Но нам очень было вкусно, приятно и в этом году пошлем ей открытку тоже. Просто так;
- книжка для девочки по имени Подсолнух - Sunflower;
- фотограф из Австралии, использующая мою шапочку-викинга и индейский головной убор для невозможно мимимишных детских фотоссесий. Вообще клиентов из Австралии неожиданно много и мой внутренний коала поёт от умиления :)
- мамочка, заранее подготовившаяся к рождению второго ребёнка - доченьки. Розовый викинг с серыми рожками висел рядом с братиковым викингом уже за полтора месяца до рождения малышки. Возвращающиеся клиенты - это очень почётно и радостно, тем более с такими хорошими жизненными новостями;
- девушка из Хьюстона, собиравшаяся подарить своему жениху викинга (да, викинг вместе с развивающими книжками у меня наиболее продающийся :)). Жених по рассказам бывший морпех скандинавского происхождения и явно должен был придти в восторг от такого полотенца для будущего наследника, "но это где-то через годик, у нас свадьба зимой, и потом уже будет обзаводится детьми". Домашний адрес заказчицы совсем близок к моему рабочему и я предложила личную доставку. Девушка радостно согласилась. Когда же мы встретились, она рассказала, что буквально сегодня утром они с морпехом скандинавского происхождения расстались, разорвали помолвку и для неё это уже третья разладившаяся свадьба, но она верит, что значит это было не время и не тот человек. Я предложила обратный обмен викинга на деньги - мало ли будет вызывать печальные ассоциации. Но нет, оставила себе. Надеюсь, всё у нее будет хорошо и скоро;
-обратным адресом самого особенного клиента значился "Дворец шейха бла-бла-бла". И этот заказ был чем-то особенным не только потому что, согласитесь, не у всех покупают члены королевской семьи. Та книга стала совершенно невозможным пересечением двух моих жизней - нынешней мамкинской творческой и прошлой с красивой визиткой и отличным резюме. Дело в том, что книгу у меня заказала жена наследного шейха. Во время двух его визитов в Минск я была переводчиком на его официальных переговорах с моим бывшим шефом и единственной присутствовавшей при их личных встречах. Конечно же мне очень хотелось заметить в переписке с клиенткой: "Пожалуйста, передайте шейху бла-бла-бла привет. Мы работали с ним тогда-то - вот фото, которое я переслала ему семь лет назад". Настоящее моно-но аварэ был тот заказ - красиво, но немножко грустно :)
- сейчас у меня два заказа от младших школ и скорее хочется закончить, чтобы сделать новые, уже распланированные страницы для книг. Люди уже озаботились рождественскими подарками, поэтому очень нужно успеть урвать свободное время на чистое творчество.

pr, детские_штуки, детские_вещи

Previous post Next post
Up