Чей труд тяжелее? Или антинытья псто

Jul 24, 2012 11:38

Поскольку запись беззамочная, позволю себе разместить линк здесь и слегка его прокомментировать.
Кроме того, собираюсь вернуться к этому посту ровно год спустя, и посмотреть, изменилось ли мое отношение к данной теме.
Итак.
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
[Spoiler (click to open)]
В общественном бессознательном прочно закреплено убеждение, что женщина
Read more... )

work, воспитание, важно, перлы, мысли, психология, провокационное, холивар_такой_холивар, женское, детское, многабукв, цитадель_зла, скандалы_интриги_расследования, сам_себе_кэп, памятка, я_зануда, бла-бла-бла, сопли_слюни, социум, family, бред

Leave a comment

Comments 66

v_lyk July 24 2012, 06:02:13 UTC
По большому счету, я понимаю и твою точку зрения, и точку зрения девушки.
Быт задалбывает так, что иногда хочется выть. Она все описала абсолютно верно. Не рассказала, правда, что стоит ребенку вырасти, и проблем становится даже больше, т.к. тебе надо следить за интеллектуальным развитием и отвечать на дикое кол-во вопросов (даже в 8 лет)-т.е. уставать начинает еще и мозг. Но тяжелее всего воспринимается именно однообразие.
Когда ты сидишь в офисе, у тебя сегодня один проект/статья/задание, через пару дней задача немного меняется. Ты едешь на работу/с работы и в твоей жизни есть хоть какое-то разнообразие. А с ребенком разнообразие вносит только он, пока растет. Но это не так заметно.
А вывод тут один - надо отдыхать. Переключаться. Хобби нужно, да. Или подработка какая-нибудь,сон по выходным - по очереди с мужем. Но для этого надо отдохнуть, чтоб взглянуть на мир другими глазами... :-)

Reply

corpse_wife July 24 2012, 06:11:03 UTC
Поскольку я все равно буду перекомменчивать через год, поделюсь своими наивными мыслями.

Слушай, но мне кажется, что однообразие - это решаемая проблема. Если не лениться.
Кроме того, читая жж, я вижу, что мужья, как правило, действительно очень любят детей. И если работают все будни, то в выходные с удовольствием проводят время с ребенком, позволяет женщине позаниматься собой, развеяться, отдохнуть.

Кроме прочего, может, это так в нашей семье, но свекровь, не смотря на свою занятость, готова возиться с внучкой и "разгружать" родителей на выходные, забирая Нику на дачу. Она (свекровь) лучше будет всю ночь работать, чтобы освободить выхи и позаниматься с ребенком.

Если нет бабушек-дедушек, другие женщины решают проблему тем, что нанимают почасовых бэбиситтеров...

Любая проблема решаема, стоит только посмотреть на нее не как на проблему, а как на задачу... или нет?

Reply

lucky_ludmila July 24 2012, 06:33:55 UTC
Однообразие "сидеть с ребенком" все в голове мамы. Даже когда мы на даче, все равно каждый день что-то новое идумываем - сегодня бассейн чистим и купаемся, завтра домик строим из обрезков газобетона, послезавтра бетономешалка приехала, и так далее. В москве так и вообще куча развлекухи, когда меня немного отпускает депрессняк, мы дома почти не бываем, постоянно то гости то куда еще, и еще куча мест, куда хочется съездить, но типа некогда

Reply

kykla_barbie July 24 2012, 06:59:15 UTC
да! соглашусь!
"быт заел" и "с ребенком тоска" это меня настораживает
есть стопицот вариантов как упростить и разукрасить жизнь.

Reply


durch_den_traum July 24 2012, 06:24:05 UTC
corpse_wife July 24 2012, 07:30:53 UTC
вот и у меня дома далеко не стерильность и порядок ) и сашка считает, что мыть полы - не женское дело, и готовит прекрасно сам.
и ребенка, по-моему, ждет больше, чем я. бггг

Reply


lucky_ludmila July 24 2012, 06:27:42 UTC
Ох, и где ты такие тексты находишь :))))) даже не стала до конца дочитывать, очередное жизнеописалово стиля материнства "нам не надо проще, нам надо заебаться".

Я на мужа рычу к вечеру только тогда, когда сама весь день работала но с двумя на шее - помыть покормить пинков раздать, а он вечером приходит и нет чтобы мне час дать спокойно посидеть, а садится за комп и "я устаааал". Когда я не прикасаюсь к работе, то вроде ок, хотя иногда недосып бывает - если зубы лезут.

Reply

corpse_wife July 24 2012, 07:27:00 UTC
я нахожу эти тексты среди репостов в своей ленте ))
может, если б у меня не было таких френдов как ты, я б и не знала, что бывает иначе. И согласилась бы с тем, что ребенок - это адский пиздец и каторга.
Нет, с ними, конечно, тоже тяжело бывает, это да. Но такое ощущение, что женщина пишет не о своем ребенке, а о какой-то повинности, которую на нее возложили, и которая ей нахрен не нужна...

Reply


funt_izyma July 24 2012, 07:05:17 UTC
Я бы еще от себя сказала, что мама из статьи - конченая идиотка, и далеко не только по причине своей оценки офисных будней. Некоторые очень любят заёбывватсься, начав приучать ребенка к горшку с рождения или самостоятельно есть с 8и мес. - тогда да, естественно, ежедневно плюс несколько часов уборки... про стирку трусов(и прочего) вручную я и вовсе молчу
А, ну это помимо ППКС к тому, что ты написала, конечно

Reply

corpse_wife July 24 2012, 07:35:16 UTC
ненужный подвиг )

Reply

funt_izyma July 24 2012, 09:16:28 UTC
ну ты понимаешь, некоторым все это - в удовольствие... но они ж и не ноют... а то тут вроде никто не требует такого отчаянно-маразматичного героизма, но женСЧина все равно кичится своей самоотверженностью и адской усталостью от быта

Reply

callis July 31 2012, 17:01:24 UTC
Точно. Неделю вынашивала свой комент, а тут вы его уже написали.

Хрена бегать за ребенком вытирать лужи в год, если он прекрасно научится ходить на горшок без луж - в полтора. Зачем давать ложку ребенку, который все расплескивает. Дай пустую, а полную дашь, когда подрастет.

Нахера стирать руками 15 трусов за день, если можно сложить их в кучку и постирать один раз - вечером. У меня не трусы, у меня было 40 слюнявчиков. Поставила две маленькие плетеные корзинки в разных углах дома, и раз в день вытряхивала их в стиралку.

Ну а остальное, особенно про мужа, напоминает мне пост в одном сообществе. Нихуя не "девочки, надо терпеть, раз уж вышла замуж". Это тебе, дура, надо терпеть, раз вышла замуж за мудака, а всем остальным, с нормальными мужьями, необязательно.

Простите за эмоциональность, что-то меня автор статьи выбесила.

Reply


Потому что быть несчастным - приятно и почетно? ferneregenbogen July 24 2012, 07:17:25 UTC
А в чем смысл меряться, у кого труд тяжелее? Есть разные способы провести жизнь, и мерилом "кто круче и правильнее живет" вовсе не является то, кто больше заебался и пострадал ( ... )

Reply

Re: Потому что быть несчастным - приятно и почетно? corpse_wife July 24 2012, 07:35:55 UTC
короче, "если хочешь сделать жизнь труднее - научу как" )

Reply

Re: Потому что быть несчастным - приятно и почетно? ferneregenbogen July 24 2012, 07:46:00 UTC
я знаю, как сделать жизнь труднее!
способ очень простой и приятный: взять кредит на 200.000 долларов и ежедневно выпитвать перед сном бутылку водки. Всё, больше ничего не требуется :)))

Reply

Re: Потому что быть несчастным - приятно и почетно? corpse_wife July 24 2012, 09:37:00 UTC
точно )

Reply


Leave a comment

Up