The MarketingJazz Fest - площадка для обмена опытом

May 30, 2011 15:30




9-11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга The MarketingJazz Fest  - престижное событие с акцентом на Digital Experience. Фестиваль является не только дискуссионной творческой площадкой для демонстрации реальных результатов маркетинговой деятельности, но и предполагает живое интерактивное обсуждение профессиональных тем.

В рамках Фестиваля, 11 июня Ассоциация Корпоративных Медиа Украины организует Круглый стол на тему: «Корпоративные медиа: настоящее и будущее. Сложности переходного периода». Модератором Круглого стола выступит Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Передача знаний, опыта, процесс обучения на Фестивале предполагает самые разнообразные подходы. Это не только традиционные доклады, но и интерактивный круглый стол - дискуссия, на которой каждый участник Фестиваля может высказать собственное мнение на актуальную тему, задать вопросы экспертам и получить срез мнений коллег на заданную проблематику. Это и возможность продемонстрировать собственные реализованные проекты, на которых другие игроки рынка смогут поучиться».


- Роман СУЛИМА, топ-менеджер в медиа-cфере, основатель CustomLAB для Sanoma Media Ukraine - лидер в развитии сектора популярных клиентских изданий в Украине, профессиональный главный редактор. Роман изучает и практикует новые прогрессивные форматы медиа, в т.ч. digital-направления и все что с этим связано. В ноябре 2010 по версии Ukrainian Marketing Awards признан Директором по развитию года.

«В департаменте клиентских изданий CustomLAB, - рассказывает Роман СУЛИМА, -  за два с половиной года существования создано под ключ 15 проектов различной периодичности: ежемесячный 100-страничный журнал для бизнес-клиентов, ежеквартальные журналы для широкого круга клиентов, периодика для персонала компаний, годовой отчет, фирменный альбом, ряд фирменных буклетов и несколько газет. Клиенты: компании «Киевстар», Procter & Gamble, JTI, «Оболонь», British American Tobacco, Kraft Foods Ukraine. В мае 2011 года увидел свет масштабный проект для компании Procter & Gamble с почти 2-миллионным суммарным тиражом, что есть абсолютным рекордом за всю историю кастом паблишинга в Украине».

- Евгений  Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн». Награжден почетным Дипломом «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России».  ИД «МедиаЛайн» - лидер корпоративной прессы России. В апреле сего года,  одновременно с появлением очередного «бумажного» номера иллюстрированного журнала о новинках мобильных технологий «Испытатель», издаваемого «МедиаЛайном» для компании «МегаФон», вышла iPad-версия  этого клиентского журнала.  По словам г-на Григорьева, это первый в России проект по созданию цифровой версии издания для потребителей мобильной связи, реализованный специально для  владельцев популярных планшетов. Тесты самых обсуждаемых мобильных устройств, новости технологий, откровенные признания и фото знаменитостей, - эти и другие материалы журнала представлены в наиболее удобном для экрана iPad виде и дополнены навигацией по номеру «в одно касание». В электронной версии корпоративного журнала «Испытатель» читателям доступен и дополнительный контент - музыка, видеоролики, трейлеры игр, обзоры программ для iPad, а также эксклюзивные фотографии, которые не вошли в бумажную версию издания. Используя анимационные возможности приложения, читатели могут «оживить» или разобрать отдельные модели телефонов и смартфонов, а при желании - сразу заказать их через Интернет-магазин «МегаФона». Все это Евгений продемонстрирует на своем экспресс-докладе в рамках круглого стола Фестиваля, а также расскажет о нынешнем состоянии рынка корпоративных СМИ в России.

- Дмитрий Олтаржевский, кроме активной практической деятельности в качестве PR-директора компании «Национальные алкогольные традиции» (ТМ «Хлібний Дар», «Цельсій», «Коблево»), занимается научной работой, является  кандидатом филологических наук, доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко,.

Наиболее актуальным подходом в коммуникационной политике компании, по мнению Дмитрия Олтаржевского, является синтез разных медиа-инструментов и технологий. В традиционные PR-проекты необходимо вводить новые медиа. «Так, к примеру, наша компания провела для журналистов увлекательный «Гастарбайтер-тур» в край натурального виноделия Коблево. К традиционному формату пресс-тура решили добавить активность в социальной сети. «В Контакте» была создана закрытая группа, куда пригласили всех участников мероприятия. Таким образом, несколько десятков журналистов могли предварительно пообщаться между собой и организаторами, погрузиться в тему. А после мероприятия участники обсуждали поездку, делились фотографиями, просматривали видео. Благодаря такому синтезу была достигнута важная коммуникативная синергия. Ведь сам пресс-тур - событие кратковременное. Чтобы расширить вокруг него информационную ауру (а значит повысить эффективность проекта в целом) и нужно дополнительно использовать подобные новые ресурсы».

В течение трех Фестивальных дней, 9-11 июня будет проходить выставка корпоративной прессы и корпоративных проектов - участников и победителей национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» 2006-2010г. А также участников данного конкурса текущего года.

Страница Фестиваля: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

FaceBook  http://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-MarketingJazz/108896115798403

конференции

Previous post Next post
Up