(no subject)

Nov 13, 2009 11:46

ласковый ход вещей или неласковый их же ход
а чего тут мучить себя и других?
время медленно но верно всех отправляет в тот
угол куда шар без данных катится опознавательных

вот по эту сторону сидят полагающие что там
и наступит долгожданный и охуенный час
а по ту сторону нервно озираются по сторонам
желающие чтобы не было нас и вас

не обвинишь первых в глупости вторым не скажешь: козлы
вон пошли вон пошли вон пошли вон
мы не злы и они не злы
но никто при этом не добр не справедлив не умен

чисто физика понимашь как устроено так и катись
маши конечностями коли силы некуда деть
если вдруг какие-то там завелись
пущай привыкают: им тоже скоро смердеть

но недоброе всё и неумное всё
бессердечное будто бы на деле же существующее и всё
скажет: что чувак погулял и всё
ты же скажешь: а нет вот не всё

есть здоровый смысл в нездоровом сне
есть причины быть несмотря ни на что
есть огонь в воде и вода в огне
и когда ответят тебе: ну и что
отвернись к отсутствующей стене
перестав быть ничем став ничто
Данила Давыдов

Мне кажется, ваш оптимизм в какой-то степени передался и мне, потому что мне очень хочется верить в то, что нам удастся сделать что-то осмысленное. Во всех отношениях. Ну, как-то уже пора. Я чувствую себя, как человек, который вот-вот что-то вспомнит, и оно уже маячит впереди, вертится на языке, осталось только сказать. И ещё что-то. Но поскольку так будет продолжаться какое-то время (хотела написать «долго», но мы же сегодня оптимисты), то я вам пока расскажу о всяких глупостях. Например, о том, что у меня есть тетрадка с синими слонами, и поэтому я сегодня, как дитя малое, пела про себя возникшую из глубин памяти песенку «Да, мне хотелось слепить для тебя голубого слона» Дианы Сергеевны. А ещё Бушуева смешит меня (а я её) на всех лекциях, и мы сидим и давимся, как придурковатые школьники.

Тем временем, пока настоящее не радует разнообразием, активно вспоминаются старые байки, идущие единым нерасчленённым потоком. Вагончики из того ласкового времени, когда мы ещё не были рухлядью, как ласково называет нас мама, когда из наших уст раздавались соловьиные трели, а в головах и животах летали бабочки, и у Поповой ещё не дёргался глаз, а у меня не подрагивала коленка. В общем, мы были юны, пьяны и прекрасны.

Мы, например, вспомнили очередную порцию антидепрессивного питерского бреда. Ситуация первая: как-то я зашла в комнату, когда Александр переставлял Женину сим-карту в другой телефон, при этом брызгая на неё моими духами. Я, увидев такую картину, разумеется, разоралась, но мне тут же чем-то мотивировали этот поступок. Чем - я не помню, конечно. И никто не помнит. А дальше было ещё смешнее. Ситуация номер два. Всё те же красавцы, гуляя по тёмным аллеям близ нашего общежития, вдруг узрели некое озеро, в котором с утра решено было искупаться. Надо ли говорить, что при дневном свете никакого озера вблизи почему-то не оказалось. Не пей вина, Гертруда И не такое привидится при определённых обстоятельствах и количествах.

А из недавнего вспоминается джаз под утро на безлюдной Дворцовой площади и распитие чего-то отдалённо напоминающего вино у разведённого моста, и рассвет под гладко отполированными ступнями Атлантов. (От этого всего остались размытые фотографии, на которых я выгляжу, как пьяное приведенье, так что моя память, можно сказать, победила технику).
***

Какие-то удивительные совпадения: пересматривала "Ликвидацию", жаловалась маме, что хочу в Одессу, подпевала Мультfильмам: "Подари мне квартиру с видом на море!", засыпала под "Одесские рассказы", потом кому-то во сне рассказывала, что мечтаю о квартире с вот таким видом на море (там всё так красиво искрилось на солнце, что даже просыпаться не хотелось). И вот мне приходят от Макса эти строки Бродского:

...Приехать к морю в несезон,
помимо матерьяльных выгод,
имеет тот еще резон,
что это - временный, но выход
за скобки года, из ворот
тюрьмы.

Это то, о чём я давно думаю. И хочется верить, что съезжу. А в Одессу хотя бы на пару дней весной. Когда будет совсем гнусно и невыносимо.

И в качестве P.S. просто те фотографии, которые мне поднимают настроение.




1. Саши. Хорошие. И совсем маленькие.



2. Попова уже тогда задумывалась о смысле жизни. Филологи, обратите внимание на глагол «не было». Выходцы из Верхней Пышмы, двоечники, почему-то написали всё слитно.



3. Моя мама долго недоумевала, почему мы фотографируемся со стенами. А это была отдельная мега- задумка: паломничество на Рубинштейна, 13.



4. Одна из любимых фотографий вообще. _kometa_ 19-летняя и ещё с длинными волосами.



5. Весёлое купе проводников. Мы часто так ездили. В тот раз к нам с utopi9 даже ломились какие-то граждане за кофейком.



6. Культовый шарик «Привет из Коктебеля», подаренный нам какими-то мутными типами на ночной набережной. С шариком была произведена отдельная фотосессия. Один кадр хлеще другого.



7. Как выразилась Алёна, у нас тут бодхитсаттвические лица. Ну ещё бы.



8. Наверное, моё самое счастливое лицо на фотографиях. Кара-Даг, 2008.

старые песни о главном, федюнчик_порыдай!

Previous post Next post
Up