Feb 15, 2007 19:28
Пост относим к старушачьему ворчанью по поводу того, что раньше трава была зеленее, солнце ярче, шпана моложе, хайер длиннее, феньки цветастее, ну и пр.
А всё к чему. Как только в воздухе появляется что-то хрупкое и безнадёжно весеннее, я начинаю слушать нет, не БГ, не угадали Сашу Васильева. "Пыльную быль", "Коллекционер оружия", "Фонарь под глазом" - раннее, свежее по мыслям и форме, заряженное рок-энергетикой, построенной на обломках 80-ых. Такой особый драйв, который более близок 18-20-летним ребятушкам, вроде меня, чем старшему поколению, заставшему эпоху настоящего классического рок-подполья. Для таких группа Сплин - суррогат, что вполне понятно. Наверное, я бы думала так же. Уже сейчас я люблю ворчать: дескать, все исписались, обмельчали, впали в маразм. И тем не менее Васильева очень люблю вот уже девять лет. И всегда покупаю новые альбомы Сплина. Втихаря, правда. Но со смутной надеждой найти там что-нибудь такое, что меня перевернёт. Но то ли старая стала, то ли толстокожая - не знаю. С каждым появлением нового альбома Васильева у меня лично складывается впечатление, что сказать Саше больше нечего. Но очень хочется. А это грустно, потому что в неполный сороковник вполне можно выдать что-нибудь сверхновое и интересное(поучился бы у БГ. Гребенщиков с свои сорок был ещё ого-го). А у Сплина, на мой взгляд, сейчас получается какая-то невнятная депрессивная какофония. Во время прослушивания "Раздвоения личности" мне казалось, что я ковыряю вилкой переваренные макароны, пытаясь отделить одну макаронину (то бишь песню) от другой.
По этому поводу я удаляюсь пить шампанское и слушать Курёхина.
рок,
спЛин,
музыка