Горноспасатели в Кемерово. Верней мужской профессии сыскать ли, и когда они под раздачу, всегда как-то так: непонятно. Туповато так.
На
www.obd-memorial.ru нашла брата бабушки, погибшего на Курской дуге.
И как так живем: для искреннего интереса так часто нужно что-то личное. Если в семье жили только сегодняшним днем и редко вспоминали предков вообще, то и переписываемые на наших глазах учебники не трогали, и "история отечества" так долго, а часто и навсегда, остается только далеким предметом, остовом, за которым для тебя ничего нет. ...Все думаю, как же они выживали там. Там было чудовищно, животно, грязно, больно, страшно. Ампутации, горы трупов, трупы близких, штыки своих, вечный голод, страх, ужас. Вот, как они выживали? Как выживали женщины среди огромного числа мужчин, когда нравы были разные и часто животные? Как с этим вообще можно справиться?.. Одна немота.
А тут через день у подъездов то 01, то 02, то 03 - бодренько, жизнь. Было дело - горела квартира ниже этажом, сбоку, да успело перекинуться и на соседей. Полкоридора этажа за минуты почернело и взмокло от пены, от квартиры головешка, - а ты только подходила к дому буднично, туманно провожая глазами отъезжающие красно-полосатые. Потом в ступоре зайти в свое логово в дыму, незнакомо потоптаться на входе. Осознать. Вроде как пришла домой с работы, которой тогда уже почти не было, и оказалось, что и дома могло не очень быть - на 8м потом тоже считали ущерб.
Такое вот бодрит весьма, в слоях таких, повыше, бодрит - словно ты песчинка в реке, река несет, и - легко. Блаженная глупость, смех ребенка. Ни одного защитного слоя, только твоя дорожка - беги, смеясь.