Почему спецслужбы (и КГБ, и «силы Запада»), пошли ещё до 1990 года на оглашение КОБ через НИР Института США и Канады и рецензию на НИР?
Дело в том, что многое из того, о чём сказано в КОБ, в то время уже стало «витать в воздухе». При общении с очень многими людьми при обсуждении КОБ выяснялось, что они самостоятельно уже вышли на понимание того, что изложено в КОБ, но у них не было времени (желания, сил и т.п.), чтобы обо всём этом написать. Этот факт подтверждают все мои знакомые. Особенно быстро этот процесс стал протекать после открытия Горбачёвым «шлюзов гласности», и особенно доступа к архивам. А это началось после 1985 года.
Естественно, что те, кто управляет мировыми общественными процессами, не могли не заметить этой тенденции. Надо было что-то делать. Руководствуясь многовековым опытом, они принимают решение самим огласить всю самостоятельно вскрываемую людьми информацию, которая стала «выходить на поверхность» (на уровень осознанности), но огласить её таким образом, чтобы она была бы непонятной, недоступной для большинства, чтобы она вызывала бы отторжение и не побуждала людей к её освоению. Именно это и было сделано в «Мёртвой воде», что подтверждает вся многолетняя практика её распространения.
По этому поводу интересна восхищённая реакция самого Зазнобина, который рассказывал о восприятии «Мёртвой воды» журналистом Марком Дейчем, опубликовавшим в газете «Московский комсомолец» где-то в 1995 году статью о «Мёртвой воде», в которой пишет, что «это невозможно пересказать, это можно только цитировать»
А чем восхищаться-то, Зазнобин? Тем, что люди не понимали написанного? Ведь практика показала, что не понимают не только «марки дейчи», но и практически все остальные, в т.числе и патриоты, в том числе и учёные. А ведь в «Мёртвой воде» действительно изложена правильная и нужная людям информация! И она так и осталась бы невостребованной, «мёртвой» информацией, если бы не Петров.
Зазнобин до поры до времени держался за Петрова, чтобы быть «на слуху». А когда, по его мнению, дело было сделано, он решил избавиться от Петрова также, как раньше он избавился от Кузнецова, Славолюбова и, видимо, других людей, в которых он видел конкурентов.
Безструктурно (а возможно и структурно) управляя Зазнобиным, эти «силы» пытались заморозить протекание «Мёртвой воды» в широкие народные массы, сделав её недоступной для людей. Надо признать, что Зазнобин здорово выполнил эту задачу. И возможно, что всё бы у этих «сил» получилось, не окажись на их пути Петрова.
Надо дать решительный и окончательный отпор «зазнобинщине» с «ефимовщиной», как мешающим продвижению КОБ в жизнь.
Если анализ ситуации неверен и мои умозаключения ошибочны, прошу Зазнобина и его анонимный «авторский коллектив» аргументированно опровергнуть изложенное, сделав это просто и понятно, без долгих и нудных умствований и многозначительных намёков, как это имеет место во всех аналитических работах и записках.
Правда, и КПЕ Петрова достойна критики:
Нет сталинизму, сырьевому придатку и торсионным полям!
Критика сталинизма.
Поэтому я взялся за разработку
Новой парадигмы мировоззрения, с критикой всех мировоззрений, в том числе - Концепции Общественной Безопасности в рамках Математической Метатеории Мировоззрений.
(
Comments |
Comment on this)