kolyadanik: «
Была уже ночь, 12 часов. И эта огромная очередь, которая стоит в Храм Христа Спасителя - просто поражала.
Вообще, было ощущение, что какое-то это ополчение, война началась. Сотни автобусов, железных заграждений, огромное количество милиции, солдатские кухни, из которых идет дым. Люди стоят сутками, с детьми, на холоде».
Иных объектов для веры у значительной части граждан фактически нет. Власть в их представлении коррумпирована, справедливости добиться нелегко или даже невозможно, значимых моральных авторитетов сегодня общество не представляет.
Однако Знание выше веры, ибо
Бог, существуй он в реальности, не верит ни в какие догмы о самом себе ни на одной планете, а прав он может быть лишь потому, что обладает максимально возможными ресурсами и самыми полными Базами Данных знаний для выработки взвешенного решения, поэтому Он Знает и Делает, руководствуясь Критерием истины:
В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
(В противном случае мы имеем спектр возможностей, распределенных по нормальному закону или специально подобранную выборку, что может быть, всего лишь, приемом манипулятора)
«
Замолчи, замолчи, замолчи! Мы бессмертны, мы бессмертны, мы будем жить вечно, замолчи, нет смерти, мы будем жить всегда, ты врешь, бессмертны, бессмертны, не одуванчики, а бессмертники, бессмертники, бессмертники, мы будем жить всегда, всегда, вечно, замолчи, замолчи, замолчи!!!!!..."
Зимина и Федоров играли, а весь зал рыдал, рыдал жутко. Они рыдали от первой фразы до последней.
А когда вышли фрики и стали забивать в двери гвозди, в зале началась истерика.
Я стоял за кулисами, слушал и тоже не мог остановить слез.
На поклоне встал весь зал. В фойе вышел человек и сказал: "Ну зачем, ну зачем он выбрал на свой день рождения эту пьесу?! Он нашел, что выбрать?!"
Томка с Федоровым зашли ко мне в кабинет после спектакля и попросили чего-нибудь выпить. Их поколачивало. Сказали, что с ними такого никогда в жизни не было.
В фойе все родственники не расходились часа два, долго. Я и актеры вышли к ним и долго говорили обо всем, плакали и обнимались. Будто что-то важное поняли.
А мама этого человека, я увидел, всё держала и держала в руках перышко от боа, которое она подняла со сцены.
Вот так.
Вот вам - театр, а вот вам - жизнь.
Он взял и попрощался со всеми так, сказал всем: мы бессмертны.
Удивительное дело».
В Москве имеется частица пояса - в храме Ильи Пророка Обыденного - к ней можно прикоснуться без отстаивания суточных очередей.
«
Господи, ну какого Чуда они ждут?! Они сдурели все, что ли?! 21 век на дворе, они в своем уме?!
Иди, работай, если не болен, и будет у тебя Чудо.
Или что - все заболели и пошли в очередь?!
Или что: они приложатся к тряпочке и всё само произойдет?! Они в своем уме эти люди, тысячи людей?!
Царствие Небесное - внутри нас, это же ясно.
Дикость дикая».
«
Всегда, а особенно в смутные времена, в наших гражданах, привыкших к манипуляциям, велико желание снять с себя ответственность и переложить ее на кого-нибудь другого. Я думаю, что, если в Москву привезут какой-нибудь амулет бабы Ванги, будет то же самое»
Если вы идете обычным шагом от входа в зал до ковчега с поясом, вам нужно секунд 5, и он уже перед вами. Но остановиться вам не дают, вы должны прикоснуться рукой на ходу. И мне, и людям, с которыми я ездил, показалось, что нам даже секунды не дали на то, чтобы прикоснуться к святыне, и никто толком не запомнил, как выглядит ковчег и пояс. И все это после 16 часов!
sl_lopatnikov: «
Я безо всяких шуток говорю: это национальная катастрофа. Без всяких шуток».
(
Comments |
Comment on this)