(no subject)

Feb 18, 2012 22:23

Играю тут в Скайрим на соньке. Клёво. Пафосно и местами эпично, а местами наивно и трогательно старомодно. Ну и большой и набитый всякими разностями мир чертовски радует, после долгих лет всяких биоварей и тому подобного.
Особенно тонко на ностальгию работает невероятная глючность. У меня это первая игра, от которой плейстейшон наглухо виснет. Ну и там всякие мелочи вроде нечаянно загружающихся в дом случайных прохожих, неработающих квестов и незагружающихся текстур.
Но, блин, клёво. Рубить драконов топором, убивать существ богатырским посвистом покриком, таскать мешки награбленного в три собственных веса, перекидываться в волка - это всё очень клёво!
Третий Анчартед тоже хорош. Мультиплеер как-то не очень, да и в сингле оружие по сравнению со второй частью стало почему-то неудобнее, но тем не менее - офигенная лихая игрушка про Индиану Джонса с автоматом калашникова вместо кнута и шляпы. Особенно меня во всей этой серии радует мнение авторов обо всяком сверхестественном. Ну, в тех играх серии, в которые я играл. Во второй части Дрейк встретился с йети - йети оказались перебравшими озверина аборигенами в шкурах и рогатых шапках. В третьей части Дрейк встретился с древними огненными демонами... после того, как хлебнул из фонтанчика галлюциногенной водички.

А ещё скачал и пощупал демо третьего масс эффекта. На соньке же. И как-то не очень. Для биоварей - так вообще похоже на хуиту. Вот, например, адмирал Андерсон в последний момент решает остаться на земле, о чём и сообщает Шепарду. И нам предлагают выбрать ответ из двух вариантов: для добрых - истерическое "Ну нееет, тогда я тоже никуда не полечу!", а для злобных - злобное "Со мной лететь ясказал!"
Ну и появляющаяся аккурат к последнему патрону Нормандия смотрится тоже как-то дёшево.
В следующей сцене Шепард вместе с Лиарой и Гаррусом спасает самку Врекса от штормтруперов Цербера. Самка вместе с Мордином едет на лифте без дверей, останавливается на каждом этаже и ждёт, пока кто-нибудь не нажмёт кнопку "выше". Под истерические вопли Врекса о том, что он не может приземлиться, потому что это, дескать, опасно. Это Врекс-то. Не может приземлиться, потому что опасно. Врекс. На третьем этаже к группе поддержки ВНЕЗАПНО присоединяется церберовский мех. Большой и с человеком внутре, но ничем не отличающийся от роботов из второй части.
Голографический консервный ножик для добиваний смешной, да.
Ещё позабавили картинки, сопровождающие выбор режима игры: для боевика - картинка про то, как всё взрывается, а Шепард куда-то прыгает, для нормальной игры - члены команды Шепарда, а для тех, кто играет ради сюжета - сиськи Лиары крупным планом.
Я даже боюсь представить, кто там будет в роли финального босса. Наверное, все Жнецы соберутся в одного Мега-Жнеца на манер Вольтрона, а Шепард присоединит Нормандию к Цитадели и трансформирует её в Гигантского Человекообразного Боевого Шепарда. С голографической открывашкой.

ps3, rpg

Previous post Next post
Up