Так мне сказал на стенде Бриджстоуна его представитель и я с ним полностью согласен.
- Отличия в некоторых тонкостях технологий, но это не сильно касается массовых шин. Разница может быть только в ценовой политике, подаче продукции, восприятии бренда и наличия той или иной, подходящей именно вашему автомобилю, модели шины.
Ну да, все так. Вообще, я заметил, что чем солиднее компания, тем они спокойнее относятся к конкурентам. А вот нетерпимость заметна в небольших организациях (торговых, как правило). Если они специализируются на одном бренде, то остальные в их видении ... ну, вы понимаете.
Да, друзья мои, скоро зима. А сани надо готовить с лета. Вот и думаю [между делом] в какие шины обуть автомобиль. Надо чтобы были тихо, экономично, цепляло на льду, хорошо гребло в глубоком снегу и отлично рулилось по мокрому и сухому асфальту. Так не бывает? Да, соглашусь. Поэтому и ищу некий компромисс.
Самый первый вопрос: фрикционная или шипованная?
Как показывает опыт, даже в Москве с её относительно чистыми дорогами, шипы иногда не помешают. Слой льда на подъеме при выезде из двора или на парковке. В прошлую зиму сталкивался с таким покрытием неоднократно. На машине стояла "липучка" (фрикционная). Она отлично держала на голом льду, причем и на подъеме тоже, если не газовать. Педаль тормоза отпустил, поехал без пробуксовки. Хуже было, когда сверху слой снежной каши. Между льдом и протектором образуется слой снега и липучка не работает. А вот до этого были шипованные шины с высоким протектором, так на тех вопросов не возникало. Но были мягковаты из-за высокого протектора и на голом асфальте немного "плавал" автомобиль.
Вы какой тип эксплуатируете: липучку или шипы?
©Cooper-Johns