Ввести электронную очередь недостаточно...

Nov 14, 2013 10:40


... надо еще и сознание сотрудников менять.

Сегодня я рано утром встал чтобы к 8:00 уже быть в ГИБДД. Нужно было провести некие регистрационные действия с автомобилем. Но речь пойдет не обо мне.

Я наблюдал за страданиями мужчины (в возрасте, вежливый, корректный), который пытался исправить цвет автомобиля в ПТС. Его автомобиль Смарт, у которого большая часть кузова снаружи покрыта пластиковыми панелями. Несущий кузов серебристого цвета, а панели красного. Видимая площадь панелей больше чем видимая площадь кузова. Ему записали цвет машины "красный", хотя на самом деле она "серебристая". Как уже так получилось - мне сложно сказать. Но мужчина пытался выяснить "что ему нужно делать" и никак не мог получить ответа. То ли мужчина что-то делал не так, то ли сотрудники не совсем компетентные - непонятно. Я в разговор не вмешивался, но осталось впечатление, что помочь человеку в его сложном вопросе никто из сотрудников ГИБДД не стремился. 
©Cooper-Johns

наблюдения, москва, гибдд, менталитет

Previous post Next post
Up