Leave a comment

v_silver November 7 2013, 19:45:51 UTC
да, и многоэтажки могут опустеть. как в Детройте, например...

Reply

nor_man_volk November 8 2013, 03:27:28 UTC
Кстати, один из моментов, повлиявших на упадок Детройта - городская политика автомобилизации, сделавшая город неудобным для жизни.

Reply

v_silver November 8 2013, 15:32:49 UTC
а в чем заключалась эта политика?

Reply

nor_man_volk November 8 2013, 16:46:39 UTC
Ликвидация общественного транспорта в пользу автомобилизации лишило город мест для отдыха (известное фото, на котором в театре Детройта размещена парковка) и сделало его неудобным для проживания, что спровоцировало миграцию населения в пригороды, и вызвало волну закрытия заведений инфраструктуры в центре, которыми пользовалось местное население(библиотеки, театры, магазины и т.п. - ведь этого населения не стало.
Что ударило по экономике и явилось одной из причин современного банкротства горда.

Reply

v_silver November 8 2013, 18:58:17 UTC
а у них там и машиностроительный завод вроде был. потому тачки крутые, даже такси... и еще вроде на рабочие места привлекалось черное население. их там больше гараздо. поэтому и криминал еще.

Reply

nor_man_volk November 8 2013, 19:09:42 UTC
Совокупность факторов, скажем так, приведшая к тому, что город стал малопригоден для жизни.

Reply

v_silver November 8 2013, 19:12:12 UTC
мда...обидно, вроде нормальный такой город был...

Reply

nor_man_volk November 8 2013, 19:14:56 UTC
"Хорды", "большие Ленинградки" и прочие "расширения Ленинского" могут сделать с Москвой тоже самое.

Reply

v_silver November 8 2013, 19:18:48 UTC
да... поживем-увидим.

Reply

cooper_johns November 8 2013, 20:03:28 UTC
Думаю, что все-же корень бед не в отсутствии общественного транспорта, а в переносе значительной части производства в страны с низкими расходами на оплату труда.

Reply

cooper_johns November 8 2013, 04:54:45 UTC
Потому что работы для людей нет.
В городских условиях человеку не выжить в квартире без внешней поддержки.

Reply


Leave a comment

Up