КВС, работает в Аэрофлоте (но к делу это относится косвенно). У него была пятилетка Гранд-Витара. Приехал на сервис и ему после диагностики насчитали тысяч 300 на полное восстановления. Одна только замена катализатора (который прогорел и это, увы, болезнь Гранд-Витар) стоит 72 тысячи рублей. Сосед уже давно хотел машину поменять, а тут как бы "есть повод". Вставлю свою мысль и скажу, что после трех лет эксплуатации современные машины начинают требовать денег на обслуживание в геометрической прогрессии. Это если восстанавливать авто до почти первоначального состояния. Подвеска, колеса (это расходник, да), двигатель, трансмиссия... Вообщем, сдал он машину в этом салоне в трэйд-ин и купил Мурано. Новая машина есть новая машина.
А почему Аэрофлот и косвенно? Потому что с юга Москвы он периодически ездит в Шереметьево на работу. По МКАДу. Туда-обратно чуть больше ста километров. Ну и на дачу выезжает - вот там и нужен кроссовер.
По-хорошему, надо как в Японии [было раньше]. Два года и машину сдаешь, а вместо нее новую. А старые в соседние страны третьего мира или на переплавку.
©Cooper-Johns