Вот что
пишет пресса.
Квартальная прибыль "Эппл" снизилась впервые с 2003 года. Во втором квартале 2013 финансового года она упала на 18 проц и составила 9,5 млрд долларов против 11,6 млрд долларов в прошлом году. Общие финансовые поступления во втором квартале составили 43,6 млрд долларов.
При этом "Эппл" реализовала 37,4 млн смартфонов "Айфон" /iPhone/ по сравнению с 35,1 млн в аналогичном периоде прошлого года, также продано 19,5 млн устройств "Айпад" в сравнении с предыдущей цифрой в 11,8 млн.
Тем не менее эксперты прогнозируют снижение спроса на продукцию корпорации. Это в значительной степени связано с отсутствием в розничной продаже моделей и перспективных разработок, которые могли бы обеспечить компании доминирующие позиции на потребительском рынке.
Этои факт можно характеризовать одной фразой "ничто не вечно". Конкуренция, конкуренция и еще раз конкуренция - как мог бы сказать Дедушка Ленин.
С некоторых пор на автомобильном рынке тенденция тоже поменялась и однажды я обнаружил, что японские автомобили не самые лучшие по качеству. Покраска говно плохая (и на год не хватает), детали недолговечные. Ну ладно бы эти замечания относились к машинам собираемым в Турции, Мексике или Венгрии. Но и чисто японские машины уже не те. Я сравниваю машину 2006 и 2012 годов. Разница есть и она существенная. Впрочем, это вполне объяснимо. Срок жизни машин уменьшается. Зачем делать машину на 7 лет, если её через два года меняют? Да и продажи надо поддерживать.
И эта тенденция сейчас во многих промышленных сферах. Производство удешевляется. Это раньше воин носил меч десятилетиями, а сейчас он может хоть каждый квартал покупать новый в супермаркете.
- Вам катану или европейский двуручный?
- Давайте катану, она ведь японская, рубит даже камень..., - воин чешет бороду.
- Сейчас все мечи делают в Китае, отличие только в дизайне, - замечает продавец.
©Cooper-Johns