5 факторов эффективного e-mail маркетинга

Aug 28, 2015 06:23

Как повысить эффективность e-mail маркетинга? Как улучшить рассылки, чтобы зарабатывать больше?

Смотрите 5 точек роста e-mail маркетинга.

1. Контент
Уделяйте больше времени контенту. Отправляйте не просто товарное предложение, а полезные письма. Подборка советов по теме. Интересные факты о продукте. Обучающие ролики и забавные обзоры.

Контентные рассылки - это работа на перспективу. Вместо продаж в лоб, вы формируете образ эксперта в области. Вызываете доверие. К кому обратится Клиент, когда ему нужен будет ваш продукт? К вам или конкурентам? Клиент купит у того, кому доверяет.

2. Сегментация и персонализация

5 факторов эффективного e-mail маркетинга

А/В тест, брошенная корзина, email рассылка, автореспондеры, mailchimp, контент, воронка продаж, триггерные письма, мобильные устройтва, персоналиация, сегментация, email марке

Previous post Next post
Up