Часто подготовка e-mail рассылки - рутинное дело. Акционные письма похожи. Например, в каждый новый имейл нужно добавить 6, 10 или 15 товаров со скидкой. И для каждого - картинку, название товара, ссылку, цену...
E-mail маркетолог застряёт на час-два. Он копирует информацию с сайта в текст письма. При этом старается не ошибиться. И так каждую неделю или чаще. Как сэкономить время и избавить себя от рутинных операций при подготовке e-mail рассылки?
Есть 2 варианта. Попросить программиста или автоматизировать процесс самому, используя Google Docs.
Google Таблицы или Google Spreadsheets- это онлайн-Excel. Почти такой же функционал. Плюс можно давать доступ к файлу другим людям. Как же автоматизировать рассылку с помощью Google Таблиц?
Шаг 1. Выбираем и вставляем в таблицу товары
E-mail рассылка в 5 раз быстрее с помощью Google Docs