Оригинал. Комментировать можете здесь или
тут©
direct mail Недавно просматривал презентацию Ярослава Ажнюка
«Контент-стратегія у соціальних медіа і 5 українських кейсів, про які ви раніше не чули» c
SMM Camp‘а и изучал те кейсы, которые были оформлены недавно. В частности - Platinum Банка.
Итак, что было сделано для выхода Platinum Банка в социальные медиа?
- Разработана стратегия присутствия и (внимание!) инструкции по работе в социальных медиа, обучен сотрудник. Звучит правильно? Да, но если бы это правильно работало я бы не писал этот пост.
- Созданы представительства во Вконтакте, ЖЖ, Facebook, Твиттере и запущен конкурс. В презентации все выглядит очень симпатично.
Что же я обнаружил при детальном изучении?
1. Как минимум с 24 декабря 2010 (ночь пятницы), группу ПлатинумБанка во Вконтакте взломали и разместили рекламу ПриватБанка. Скриншоты по состоянию на 22:36, 26 декабря:
Бывает, скажете вы. Сотрудник ушел с работы в пятницу и прийдет на работу в понедельник. И я с вами соглашусь, ситуация неприятная, но поправимая.
Тяжелее исправить следующие ошибки в SMM
Read the rest of this entry »