Platinum Bank в социальных медиа - несколько фейлов после консалтинга

Dec 26, 2010 23:40


Оригинал. Комментировать можете здесь или тут
© direct mail

Недавно просматривал презентацию Ярослава Ажнюка «Контент-стратегія у соціальних медіа і 5 українських кейсів, про які ви раніше не чули» c SMM Camp‘а и изучал те кейсы, которые были оформлены недавно. В частности - Platinum Банка.

Итак, что было сделано для выхода Platinum Банка в социальные медиа?
  1. Разработана стратегия присутствия и (внимание!) инструкции по работе в социальных медиа, обучен сотрудник. Звучит правильно? Да, но если бы это правильно работало я бы не писал этот пост.
  2. Созданы представительства во Вконтакте, ЖЖ, Facebook, Твиттере и запущен конкурс. В презентации все выглядит очень симпатично.
Что же я обнаружил при детальном изучении?

1. Как минимум с 24 декабря 2010 (ночь пятницы), группу ПлатинумБанка во Вконтакте взломали и разместили рекламу ПриватБанка. Скриншоты по состоянию на 22:36, 26 декабря:





Бывает, скажете вы. Сотрудник ушел с работы в пятницу и прийдет на работу в понедельник. И я с вами соглашусь, ситуация неприятная, но поправимая.
Тяжелее исправить следующие ошибки в SMM

Read the rest of this entry »

facebook, Ярослав Ажнюк, vkontakte.ru, livejournal, консалтинг, ошибки, ПриватБанк, социальные медиа, smm, platinum bank, кейс

Previous post Next post
Up