Market Lab 2009 - презентации, отзывы (часть 2)

Feb 26, 2009 10:38


Оригинал. Комментировать можете здесь или тут
© direct mailПродолжение, 1-я часть



Презентации третьего дня

Александра Телятникова «Виртуальный маркетинг»

Всё чётко и по полочкам, понравилось выделение «детских» ошибок некоторых маркетологов. Не понравилась оценка доли Меты (названо было 5-7%, хотя трафикогенерация по данным Бигмира снизилась с 3% до 1.7%) и хотелось чтобы в дальнейшем в оценке объёмов рынка интернет-рекламы учитывалась не только медийная реклама и контекст, но и как минимум поисковая оптимизация.

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Read the rest of this entry »

profeo, vkontakte.ru, реклама, ошибки, карьера, Мой Круг, социальные сети, smm, молодёжь, блог, мотивация, трафикогенерация, feedback, meta, direct mail, linkedin, Интернет-маркетинг, медийная реклама, маркетинг, spam, bigmir, aiesec, бренд, Яндекс, Контекстная реклама, контекстная реклама, market lab

Previous post Next post
Up