Mar 29, 2008 18:12
Сегодня смоделировал навык неудачного обучения. Чтобы никого не обижать, имена и географические подробности опущу.
Скажу только, что сегодня у меня состоялся довольно разочаровывающий опыт. В течение занятия преподаватель -- отличный человек и специалист в своем предмете -- не смог ничему научить, и в конце для меня сложилась ситуация неуспеха. Несмотря на то, что полтора часа вкалывал как мог...
Итак, что конкретно было сделано плохо, или, точнее, не было сделано вообще.
1. Была пропущена пара промежуточных звеньев
Если перевести это в другую сферу, это будет как если бы инструкор показал где тормоз, где газ, а потом сказал: "Ну что, поехали покатаемся по автостраде!" Разумеется, оказавшись на автостраде, вся группа влетела в первый же столб. Не получилось попросту ничего!
2. Не было постоянной демонстрации навыка
Все равно, что я бы прочитал студентом два раза монолог Гамлета по-английски, а потом сказал: "Тренируйтесь!" В то время как демонстрация должна происходить постоянно, чтобы сначала студенты могли отработать один аспект, потом подключить второй и так далее...
На самом деле, несмотря на мое разочарование, во всем этом был один большой плюс для меня. Я на своей шкуре прочувствовал, как не надо учить людей!
моделирование,
английский,
мастерство,
НЛП,
преподавание