Последнее время начала смотреть интервью с успешными предпринимателями. Этот интерес у меня появился, наверно, после Селигера, где на таких пришлось поглядеть и воочию. Как и все люди они разные: кто-то добродушный и позитивный, а кто-то хитрый, не по-доброму хитрый.
Так к чему это я? Так вот. Купила я сегодня зубную пасту. Мне понравился дизайн упаковки. Действительно четко продуманный. Не аляпистый, не пестрящий разноцветными буквами в стиле rainbow, а выдержанный в приятной для глаза цветовой гамме и информативный: каждый тип зубной пасты четко классифицирован таким образом, чтобы покупатель смог в секунды сориентироваться нужна ли ему отбеливающая или паста на основе лечебных трав.
Зачем я пишу об этом скажете вы? История продолжается:) Далее, я пришла домой и открыла коробку с пастой и нашла в ней письмо под номером 56. В письме было обращение генерального директора к потребителям продукции. Поразила душевность и разумность письма с абсолютнейшим отсутствием "бла-бла-бла".
Компания покорила меня следующим:
- Зубная паста НЕ содержит фтор. Относительно недавно узнала, что в избытке фтор вреден для организма. Его суют куда не попадя: зубные пасты, "шипучки", бутылизированные воды, жевательные резинки. Накопленный в организме фтор выступает катализатором для действия свободных радикалов. Вот даже что в мире творится: вредность паст, содержащих фтор, причем инфа не "свежая".
- Компания НЕ занимается испытаниями на животных.
- Компания за 2009 год увеличила процент натуральных ароматизаторов на 75%.
- Их производство сертифицировано как CO2-нейтральное.
- И наконец, ребята посадили 4.6 га леса!!!
Если прокрутить пленку в обратном направлении, то мы придём к 4ым амбициозным парням, только что закончившим университет и решившим начать своё дело не для тупого зарабатывания денег, а разумного, реально разумного и приносящего духовные блага наравне с материальными.
Кому интересно:
интервью с ген. директором компании SPLAT.