Давно пользуюсь Я-картой. Всё удобно. Моментально получаю письма о платежах. Приложение тоже тут же подмигивает при оплате/поступлении/переводе. В случаях запросов сумм больше 1000р приходит смс с кодом для подтверждения.
Вот только вчера-позавчера всё было нормально: оплачивал ЖКХ, переводил за Али, пополнял телефон, оплачивал покупки в магазинах.
А сегодня на одной кассе ошибка - ну ладно, думаю, бывает, достаю наличку. В другом магазине такая же фигня, деньги вроде ещё есть, снова нал.
Дома решил разобраться, что же за ерунда происходит. Позвонил в поддержку.
- Всё очень просто, Вы не верифицированы.
- Но всё же работало несколько лет?
- Да. но Вы указали неверные паспортные данные.
- Как я могу их исправить, где посмотреть?
- Никак, надо приехать к нам в офис.
- Но я же уже ездил, верифицировался как раз.
- Ну приедете ещё раз.
Ладно, всё это мелочи жизни, сделать тренировку в ту сторону и показать паспорт - не проблема.
Бесит вот что: какого чёрта, имея приложение, почтовый ящик, подтверждённый номер телефона, я узнаю о блокировке счёта только от кассира в магазине? И почему, если я пользуюсь картой уже несколько лет, чёртова верификация вылезает именно сейчас, а не сразу?