Есть два типа реакции на не разбирающегося в вопросе

May 26, 2018 20:31

1. желание помочь, просветить, научить
2. там-парам-пам, светомузыка, джекпот - ЛОХ!
именно второй тип работает во всяких псевдотакси. именно они в чрезвычайных обстоятельствах взвинчивали цены. именно они ждут вас у аэропортов и вокзалов.
Я всегда заказывал такси через сайт или звонок (но туда же), есть ещё куча приложений от убера до таксовичкофф.
Но когда приезжают люди иностранные или иногородние, их ждёт эта ловушка:
- а сколько будет стоить?
- э, садись, договоримся.
в итоге поездка на 30 километров обходится в два раза дороже полёта из Москвы в Питер.
или:
- а за сколько до Львиного мостика довезёте? (от Московского вокзала)
- у меня счётчик - сколько покажет, столько и выйдет (СЧЁТЧИК, Карл!!)
- о, ну это настоящее такси, поехали.
Уже на месте четырёхзначная сумма доводит женщину до шока, чемодан попадает в заложники багажника, выхода нет, отдаёт всё.
Это всё из реальных историй подруг моей мамы, которые с разных концов страны и мира приехали на 50-летие окончания института.
А что будет когда хлынут гости по нога-мяч тематике?
В некоторых странах, где мне посчастливилось побывать, прямо на уровне точки прибытия висят большие плакаты (тут мне лень искать фото, может его и не делал), где указана средняя цена поездки за километры и большими цифрами написан телефон, по которому стоит звонить если вам предложили цену отличающуюся от эталона. У нас же такое только поощряется. Лох не мамонт... Лови момент.

оффтопики, мозг кипит, задолбало, жулики

Previous post Next post
Up