У тебя тут преимущество, назад когда сдаёшь всегда же видишь велики свои, прикидываешь, чтобы вплотную к стенке не примять. Никаких рельсов нет. На второй фотке видны скобы цепляющиеся за изгиб проёма дверей. Сказано, что универсальное, но бегал подгонял по сторонам довольно долго (или это я просто тупил первый раз?). Передние двери стали чуть хуже закрываться - не совсем соответствуют рельефы скоб и кузова, сзади всё отлично и сразу встало как надо. На более большую машину ставить, имхо, легче, и встанет лучше. Тебе как раз в общем.
Брал всё с рук, довольно по божески обошлось.
4000 дуги и 7000 крепления.
Терперь надо постоянно помнить про габариты.
А то
ТТТ.
Reply
И похоже они тебе достаточно бюджетно достались.
А как к крыше крепил? Были крышные рельсы?
У меня нет, но вроде есть крепления за дверной проем.
Не в курсе как он?
Reply
Никаких рельсов нет. На второй фотке видны скобы цепляющиеся за изгиб проёма дверей. Сказано, что универсальное, но бегал подгонял по сторонам довольно долго (или это я просто тупил первый раз?).
Передние двери стали чуть хуже закрываться - не совсем соответствуют рельефы скоб и кузова, сзади всё отлично и сразу встало как надо.
На более большую машину ставить, имхо, легче, и встанет лучше. Тебе как раз в общем.
Reply
Leave a comment