Этого фильма, в котором "Элен и ребят" скрестили со станцией переливания крови, я никогда не понимала. Но врага нужно знать в лицо. Поэтому сходила я на эти ваши "Сумерки", последнюю часть.
К финалу Бэлла сделалась вампиром и по этому поводу окончательно расцвела. Оно и понятно - ей впервые за много серий помыли голову (даром что ли у них стилисты там!). Кроме этого у нее открылся особый дар - бродить по лесам на скорости 200 миль в минуту, сохраняя при этом миниюбку на ватерлинии. Но давайте о высоком - глаза, закапаные кетчупом Хайнц, очень идут к ее зеленоватому лицу. Очевидно - перед нами секс-символ. И Роберт, даром что Паттисон, этого тоже не смог не отметить. Поэтому весь фильм он ходит и делает то, что удается ему лучше всего - хмурит мохнатых шмелей.
На пике романтических переживаний шмели Роберта встают домиком - и тогда молодые ложатся в койку. Но режиссер по фамилии Кондон предохраняет нас как может, стараясь не вылезти за возрастную категрию 13 плюс хм, а ведь мог бы показать как выглядят фрикции на скорости 200 миль!. Поэтому постельные сцены похожи на экскурсию на завод пластмассовых пупсов - голень, пятка, ручка, локоть, кончивший пупок.
Как все эти бесполезные органы сложилось в репродуктивную систему - непонятно, только Бэлле удалось ими не только забеременеть, но и родить. И вот ей выносят конвертик с малышом, нарисованным в компьютерной графике. Шмели делают мостик. Бэлла тоже кое-как нащупывает материнский инстинкт. Только кажется - сейчас она пойдет искать чек, по которому бейби можно вернуть в течение двух недель.
Насладиться послеродовой депрессией ей помешают силы зла во главе со Славой Вакарчуком, который к старости стал подбривать лоб под Микки Мауса
Устоять перед таким ужасом поможет друг семьи, оборотень Тейлор. К финалу он напряжет весь свой актерский драматизм, скрытый в кубиках пресса
Дальше будет большая кровавая битва, в которой никто не пострадает.
Под финал сценаристы высядят фиалковое поле и под медляк воткнут туда Паттисона с Бэллой - совет да любовь. Торжество момента зал омоет в соплях. Вы же почувствуете себя клюквой в сахаре - вас вываляли как смогли.
Впрочем, чисто по-женски, за вампира Бэллу вы рады. Этот хороший конец она заслужила насосала.