Dec 13, 2009 22:34
Парадоксальная ситуация. Пока президент и премьер говорят о разгильдяйстве в связи со случаем в Хромой Лошади, замы министров делают все возможное, чтобы эра разгильдяйства продолжалась.
На реках и каналах Петербурга гибнет и калечится много людей. Причем недавно 4 декабря погиб человек, на водном мотоцикле, который нарвался на трос, натянутый водоочистным катером.
И в городе на базе «Управления водного транспорта» разработали программу регулирования движения по воде в Петербурге. Не сами придумали, а взяли за основу опыт Венеции и Амстердама. А каналов у нас много и сложность движения по ним чрезвычайная. Вроде бы нужная программа? Но против нее выступил некто Олерский Виктор Александрович, который является замом министра транспорта, а по совместительству владелец крупнейшей воднотранспортной компании в России. Половина развлекательных катеров на Неве его. Причем на них жарят шашлыки, нарушая правила безопасности, ездят пьяные водители, не закреплены сиденья, уклоняются от налогообложения и т.п. Ему НЕ НУЖНА ни какая программа регулирования движения на водных путях. Регулирование заставит водников прекратить беспредел. И что делает зам министр, в ответственность которого входит безопасность на воде? Он снимает с поста автора программы безопасности Ольгу Каргину. И все. Это конец программы безопасности. И пока на наших реках и каналах не затонет какой-либо большой пароход, у нас не будет программы безопасности на водных путях.
Интересно, что сам этот зам министра Виктор Олерский, является партнером и близким другом бывшего сенатора Игоря Изместьева, который сейчас сидит в тюрьме за финансовые махинации и уголовные преступления.
На что мы рассчитываем если у нас замами министров сидят люди, которые изначально отсеивают не интересы государства и безопасности, а интересы коммерческих структур??
С таким подходом количество смертей в стране будет расти со скорости всеобщей коррупции, которую никто не способен в России остановить.