Oct 10, 2010 15:54
Я и Они.Или самоучитель «Как не потерять себя в толпе»«Кто бы ты ни был,держащий меня в руках,
Честно предупреждаю,что ты от меня ничего не добьешься.
Если в расчет невозьмешь одно обстоятельство:
Я не такой как тыпредполагаешь, я совершенно другой.
Кто то, кто станет моимпоследователем?
Кто обречет себядомогатся моей любви?
Дорога опасна, цельнеясна, быть может, губительна
Тебе придется оставитьвсех и все и считать меня мерой всех своих вещей,
И даже тогда твой искусбудет долог и изнурителен,
Тебе придется забытьидею своей жизни и
Ее соответствие с жизнями ближних,
А потому отпусти меня ине тревожь себя мной,
(Продолжить)Сними свою руку с моихплеч,
Положи меня иотправляйся своим путем.
Уолт Уитмен.
Я. Изначально я являюсь личностью и хочу оставатсянеизвестным. Изначально я являюсь личностью, которая имеет свои взгляды нажизнь, какие то цели, личность, которая мечтает, и иногда воплощает задуманное.Такая наша суть.Но вопреки тому, что яличность, я являюсь человеком. Надеюсь, здравомыслящим. Который хочет достичьопределенных вершин, хочет иметь семью, детей…
Они. Они тоже являются людьми и личностями. С теми жежеланиями и качествами. Но так как человек помимо того, что он личность он ещеи индивидуальность. И поэтому меры которые прикладывает человек при достиженииэтих целей тоже разные. У некоторых схожи меры, у некоторых цели. Этообьеденяет людей.
Общество. Группа людей, разных шаров. У каждого слоя своиинтересы, общая работа, хобби, что угодно. Общество поглащает людей. Ктосильнее проглатывает тех, кто слабый. Закон жизни. И это касается абсолютновсего. Потому что это есть правда. И тот кто есть слаб, поддается сильномувлиянию этой толпы. А это влияние - мода.
Мода - нечто, что губит тисячи человек. Тысячи сходят с ума,поканчивают жизнь самубийством, готовы продать родину за достижение своейзаветной мечты, которая была здорово пропиарина многомиллионной индустрей.
Тяжело не поддатся такому влиянию даже самому стойкомучеловеку.Что уж говорить про слабых.
Влияние моды, как стимул. Не зря говорят, если оченьхочется, то из кожи вон лезешь, что бы получить что-то.Ты пашешь на трех работах, откладывешь,копишь…и вот ты получаешь, то что хочешь. Та рад. Доволен собой.Ты добиваешься определенного статуса. Но вотнезадача, через сезон «ЭТО» вышло из моды, модель устарела, появилось что тоновое. И снова замкнутый круг, и все заново. Ты - белка в колесе.И ты становишься заложником этого. Ты узник,обреченный на веки вечные быть рабом этой индустрии.
Ты не один страдаешь этим, этим страдает все человечество.Все человечество стремится к чему-то новому. Да это и ясно. Но все забывают проодно «но», которое очень много значит. Все в погоне за «ЭТИМ» теряют себя. Онизабывают то, кем они были в самом начале. Они забывают какой они были личностьюи индивидуальностью.
Как пример, давайте возьмем субкультуры. Все помнят течения«эмо», «готов» и т.п. Ведь у всех них была идея вольного самовыражения, они всехотели быть не такими как все. И во что это превратилось?Куча клонированных челочников , в одинаковыхшмотках одних и тех же брендов, слушающих одни и те же группы одни и те жепесни, дружно прыгая с высоток и режущих себе вены ноющих идиотов. Или не так?
А ведь кем они все были до этого? Милыми детками которыеслушали своих родителей, наверное читали какие-то книги, и строили планы набудущее, до того момента пока не пошла волна «нового модного течения»
А на самом то деле, если мне не изменяет память, то жетечение эмо возникло в 80-е, кажется, потом просто кто то решил вспомнить да и подзаработатьна этом. Молодец, уважаю этого человека только потому, что ему хватилосмекалки. Сколько миллиардов сколотил. И пренебрегаю, ведь сколько погибло тожеиз-за него. А это лишь было модное влечение. Я уж молчу о том скольконатерпелись родители этих детей…
Так вот, к чему это я. А к тому, что что бы нам не впихивалав мозг реклама, никогда не нужно забывать о том, кто ты есть на самом деле.
Кстати о рекламе. Очень много ролликов с всякой фигней,которую мы, как зомбированные идем покупать. ОО, вышлел новый шампунь дляоблысения, таблетки для похудения с эффектом +100 кг за 2 недели, кухонныйкомбайн «Вместе с пальцем» с нами удобней!
И все как лохи идут и покупают. Почему никто не обращаетвнимание на благотворительные фонды? Или социальные рекламы против СПИДа иАлкоголизма, Наркотиков и курения? Все продалжают спиватся, курить и …? Арекламы типа «Помоги ребенку…». Все просто. Это не модно. Этим нельзякозырнуть. А вот новыми трусами от кутюр запросто. Но зачем?
Люди думают о престиже. Мало кто читает толковые книги. Всечитают то, что модно. Нет, это не деградация. Это саморазрушение. Может это иправльно. Как писал Паланник в «Бойцовском клубе», что бы узнать себяполностью, нужно достичь совершенства а потом полного саморазрушения. Но у насведь общество не достигает самосовершенства, а выбирает легкий путьи разрушает, ломает, калечет…Ломать - нестроить. Строить- не ломать.
ОБЩЕСТВО! ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕК!
Обращаюсь к ВАМ, да да, к вам, ко всем, к тебе, лично! Незабывай о том, кто ты есть! Не забывай свои корни. Не будь рабом системы. Ты итак в ней, но если так, лучше будт пасивной гайкой чем активной шестеренкой,ведь вторые имеют свойства ломатся, а первые откручиватся и начинать новуюжизнь. Добивайся успеха. Но добивайся, не потому что это модно, а потому, чтотак хочется именно тебе. Потому что это во благо. Во благо тебе, твоей семьеиобществу.
31.08.2010.
философия,
проза,
психология