Dec 19, 2014 13:50
- Вы готовы, дети?!
- Даааааа, сессия!
- Я вас не слышу!!!
- ДАААААААА, СЕССИЯ!!!
- ОООООООО!!! Кто нихера не делал весь семестр?!
- Ой, так это же я
В общем, студенты списывают. В том числе и на зачете. Хотя я выдаю каждому отдельные задачи, не переношу их на дом, но тем не менее задачи всё равно иногда повторяются (каждый год лень пул обновлять).
В этом нет ничего плохого. Коллективная работа - это прекрасно. Плохое начинается тогда, когда студент берёт текст, смысл значков которого он не понимает, и пытается мне усиленно показать обратное.
Я давно завёл такую практику для сдачи домашних задач. Если группа студентов уличена в плагиате, я, даже если догадываюсь, кто оригинальный автор, выставляю всем специальную оценку, которая означает следующее: студент должен ответить мне на ряд вопросов по задаче, и, если Смитти с объяснениями не справляется, я выхожу из себя, хватаю то, что есть под рукой... в общем, ставлю минус. Этому конкретному студенту. Остальные имеют свой шанс таки получить плюсик.
Так вот я задумываюсь, к чему приведёт изменение этого подхода. Что если ставить минусы всем участникам коллектива, если с объяснениями не справляется хотя бы один?
Мне кажется, что если коллектив дружный и делится решениями в любом случае, то очень быстро они начнут избивать отстающего, и, возможно, тот станет лучше программировать. Если выживет.
ммф,
нгу,
2014,
методология,
студенты,
преподавание