Когда мы задумываемся о сыре с плесенью - у нас времени не остается думать о другом. О том, что нужно быть добрым, порядочным, честным. О том, что надо улыбаться и здороваться, желать человеку добра - вот эти вечные ценности. Я говорю о тех вещах, которые общепринятые, человеческие, на которых держится наша духовность и сила. Это настолько отвратительное и при этом настолько глубокое мировоззрение, что я даже затрудняюсь его как-то простебать.
Я просто хочу, чтобы вы поняли:
1) Если вы выбираете между чилийским и французским вином
2) Если вы знаете, что настоящий пармезан умеют делать только в Италии
3) Если вы предпочитаете шотландский виски крымскому бренди
4) Если вы отличаете пасту болоньезе от макарон по-флотски
5) Если вы задумываетесь о сыре с плесенью
То вы - бездуховная мразь, злобная, подлая и лживая, которая не умеет улыбать и здороваться, желать человеку добра.
Вот эти вечные ценности.
И вам надо побольше картошки и селёдки на стол, как у всех, как по-людски, как было в СССР, у всех в холодильниках одно и то же, в семейном кругу, зато традиционные ценности. С вами был вице-губернатор Новосибирской области Сергей Сёмка.
Понимаете, любители деликатесов, если у вас есть... даже не то, что деньги на покупку сыра с плесенью! Даже не то, что желание его покупать. Если у вас есть просто способность отличать селёдку от пармезана, и при этом вы можете оставаться приличным человеком, вы этими буржуйскими замашками дискредитируете весь православный путь духовного народа, который веками жрал брюкву, зато в области балета был впереди планеты всей.
Понимаете, сыр с плесенью - он на Западе. У нас - духовность и Крым. Они не могут существовать вместе. Ведь это настолько связанные вещи.
Ведь если вдруг этот народ когда-нибудь осознает, что пармезан на столе и ракеты в космосе не противоречат друг другу, рухнет весь мировой порядок. Богатые войдут в Царствие Небесное, верблюд пройдет сквозь игольное ушко, русские вместе с американцами полетят на Марс, а американское правительство вместе с русским полетит нахер.
Скорее бы уже.