Когда я сосредоточил усилия на длинных ключевых фразах, то увеличил органический трафик из поисковой системы до 173 336 посетителей в месяц. Вы теряете много поискового трафика, если не пишете посты в блоге под более длинные поисковые запросы.
Я рекомендую вам использовать длинные низкочастотные ключевые фразы, потому что на них их легче и выгоднее настроить таргетинг. В большинстве случаев вы не столкнётесь с серьёзной конкуренцией.
Несомненно, в основе SEO лежит внедрение инструмента анализа ключевых слов и интеграция списка ключевых фраз. Но не все ключевые слова одинаковы. Большинство ведущих брендов начинают замечать потенциал в более длинных ключевых словах, особенно в низкочастотных длинных фразах.
Например, 57% продаж Amazon приходятся на длинные ключевые фразы. Всё потому, что более длинные варианты ключевых фраз ー особенно те, которые имеют намерение покупки ー очень хорошо конвертируют.
На рис. Короткие ключевые слова в сравнении с длинными фразами
По горизонтали: от коротких к длинным, коэф. конверсии от - к +
По вертикали: Количество поисковых запросов
Слева направо: Недвижимость, недвижимость в Аризоне, Чандлер недвижимость в Аризоне, новые дома на продажу в Чандлере Аризона, дешёвые дома на продажу по сделке short sale в Чандлере Аризона
Высокочастотные ключевые слова, такие как «страхование автомобиля» , могут привлекать наибольший поисковый трафик, если вы в итоге ранжируетесь по ним в длинном списке вариантов ключевых слов. Эффективный таргетинг на такие высококонкурентные ключевые слова наилучшим способом выкачивает вес ссылок из поисковой системы.
С другой стороны, у ключевой фразы « лучшая компания по страхованию автомобилей » не так много запросов в месяц, но, поскольку она длиннее, чем высокочастотная ключевая фраза, вам будет легче ранжироваться по ней в поисковой системе и привлекать в блог больше трафика и потенциальных клиентов.
Если вы тщательно планируете контент и включаете в текст правильные поисковые фразы, посты в блоге могут стать вирусными и занять место в топе поисковых систем. За пять простых шагов я покажу вам, как использовать длинные ключевые фразы.
Шаг 1. Определите цель контента
Прежде чем вы сможете эффективно вставлять длинные поисковые фразы в статьи блога, вы должны определить цель вашего контента. Одни только длинные ключевые фразы здесь не помогут.
Чем скорее вы серьёзно отнесётесь к стратегии контент-маркетинга, тем лучше будут результаты. Статистические данные Oracle.com показывают, что «на каждый затраченный доллар контент-маркетинг приносит больше ROI, чем контекстная реклама». В случае с низкочастотными ключевыми фразами важно стать профессионалом в этой области и вооружиться подходящим списком ключевых фраз.
Если вы хотите создать подписную базу, перестаньте продвигать товары и услуги. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши читатели получили огромную пользу. Дайте им вескую причину для подписки.
Если вам нужны репосты в соцсетях, придумывайте более удачные заголовки и сделайте так, чтобы читателям было легко поделиться вашим контентом. Вы можете увеличить количество комментариев к статьям блога, задавая вопросы и побуждая людей делиться мнением по вашей теме. В лучшие заголовки часто входят ключевые фразы из списка.
Вам также необходимо отточить навыки, но не для того, чтобы выглядеть умным или особенным. Когда вы это сделаете, вы лучше поймёте, что чувствует ваша аудитория и что вы можете сделать, чтобы удовлетворить её потребности.
Чтобы стать хорошим маркетологом, нужно не только иметь навыки писателя или использовать инструмент анализа ключевых слов. Речь идёт о разумном и стратегическом подходе в контент-маркетинге. Успех будет определять ваша способность взять опубликованный материал и донести его до тысяч читателей за определённое время. Читатели найдут вас с помощью эффективного поиска по низкочастотным фразам, в идеале ー из органического поиска.
По моему опыту писать статьи на самом деле довольно просто. Любой, кто прочитает несколько советов, сможет это сделать. Задача состоит в том, чтобы создать интересный контент, который упрощает продвижение для большего количества запросов.
За счёт естественного добавления низкочастотных ключевых фраз для привлечения прямого трафика и трафика из социальных сетей, ваша позиция в поисковой выдаче и трафик будут постепенно расти. Со временем вам не придётся активно участвовать в продвижении блога.
Шаг 2. Узнайте, кто ваши покупатели
Кто входит в целевую аудиторию? Вы можете понять это, создав аватар покупателя.
Согласно stanandstacy.com, аватар покупателя ー это, по сути, инструмент визуализации. Это образ конкретного идеального читателя, которого вы хотели бы привлечь в блог или на сайт.
На рис. Брайан, ведущий разработчик ПО
Демография:
Мужчина
Возраст: 25-45 лет
Семейное положение: женат, есть дети
Образование: неоконченное высшее
Доход: 90-150 тыс. долларов в год
Цели и ценности
Профессиональные цели: повышение, продвижение по службе
Ценности: обеспеченность работой, статус, профессиональные достижения, образование
Информация о компании
Сфера: здравоохранение, финансовые услуги, розничная торговля
Размер компании: предприятие
Регион обслуживания: международная компания
Роль
Подчиняется: техническому директору
Лет в должности: 5-10
Основные обязанности: разработать, придумать дизайн, протестировать технологию приложения, входящую в состав продукта, который продаётся другой компанией. Руководить сторонними разработчиками проектов, для которых необходимо написать много кода.
Что любит, что не любит
Предпочитает: всё самое новое и лучшее, удобство, экологичность, хороший сервис
Не любит: недоказанные технологии, плохой дизайн, напрасные затраты, долгое обучение, неизвестных производителей
Занятия в интернете
Предпочтительные каналы коммуникации: имейл, телефон, соцсети
Использует интернет для: образования, поиска, делового общения.
Использование интернета для покупки исследования: да
Покупает онлайн или чаще в магазине: онлайн
Создание и обновление аватаров покупателей делает контент-маркетинг более простым и эффективным и является частью инструмента подбора ключевых слов. Это поможет вам избежать создания контента для неправильной аудитории или выбора неправильного списка ключевых фраз.
Аватары значительно облегчают понимание будущих покупателей. Вы можете сразу увидеть каждый важный факт о них.
И в тот момент, когда вы поймёте, что происходит в голове вашего клиента, вставляйте низкочастотные ключевые фразы, улучшайте поисковый трафик и делайте весь маркетинг более эффективным.
Вы делаете это, начиная с персонализированных писем; помните, что персонализация обычно улучшает CTR в среднем на 14%.
На рис. Сила таргетинга
Традиционный маркетинг по демографии: слишком общий и слишком неоднородный, чтобы нацеливаться эффективно.
Целевая аудитория vs целевые покупатели: если только одному из 10 человек из целевой аудитории нужно ваше решение, а 9 не являются потенциальными клиентами, вы теряете 90% времени и ресурсов.
Успешные кампании создают сильный контент, нацеленный на определённые группы
Использование аватаров покупателей сделало сайты в 2-5 раз более эффективными и целевым пользователям было удобно ими пользоваться.
Таргетированный маркетинг поможет ясно определить потребности пользователя.
Персонализированные имейлы увеличивают открываемость на 14%, а конверсию на 10%.
Они приносят доход в 18 раз больше по сравнению с обычными письмами.
Шаг 3. Проанализируйте низкочастотные ключевые фразы
Некоторым маркетологам сложно найти хорошие низкочастотные ключевые фразы. Они продолжают фокусироваться на высококонкурентных ключах, а затем удивляются, почему поисковый трафик не растёт.
По моему опыту поиск по низкочастотным фразам упрощает контент-маркетинг и улучшает его результаты. В декабре 2012 года по низкочастотным ключевым фразам на сайт KISSmetrics перешло 142 149 людей, и с тех пор я не стою на месте.
Более длинные варианты ключевых слов могут иметь меньшее количество запросов, чем высокочастотные ключевые слова, но коэффициенты конверсии у них обычно очень высокие. В этом заключается преимущество эксперта по низкочастотным фразам. Используйте длинные ключевые фразы, чтобы узко сфокусировать аудиторию, подающую сигналы готовности к покупке в поисковом запросе.
Вот почему следует использовать низкочастотные фразы, если вы серьёзно относитесь к привлечению клиентов для онлайн-бизнеса, независимо от того, какая у вас ниша. Серьёзные покупатели вбивают длинные поисковые запросы.
На рис. По горизонтали ー ключевые фразы, от коротких к длинным
По вертикали ー количество поисковых запросов
Высокочастотные фразы => большая конкуренция + низкая конверсия
Низкочастотные фразы => небольшая конкуренция + б о льшая конверсия
Давайте прямо сейчас подберём эти длинные низкочастотные фразы:
Шаг №1 . Перейдите в
Ubersuggest и введите вашу высокочастотную ключевую фразу (например, страхование автомобиля ) и нажмите Search (поиск):
Шаг № 2 . Нажмите Keyword Ideas (варианты ключевых фраз) на левой боковой панели.
Шаг № 3 . Выберите длинные ключевые фразы из списка результатов, но только те, что состоят из четырёх или более слов.
Шаг № 4 . Отфильтруйте результаты поиска по высокочастотным запросам по низкой сложности SEO-продвижения (SEO Difficulty) :
Для этой чрезвычайно конкурентной сферы я установил сложность SEO-продвижения не выше 40, сохраняя количество поисковых запросов в диапазоне от 2 000 до 7 000. Вот что вы получите:
Мало того что нашлось 80 ключевых фраз, которые соответствуют критериям, многие из них являются основными кандидатами на внедрение. Например, «самая дешёвая автостраховка в Мичигане» чрезвычайно привлекательна. И вот почему:
- 5400 запросов в месяц более чем достаточно, чтобы сдвинуться с мёртвой точки (подробнее об этом ниже).
- Относительно низкий коэффициент SD, равный 34, показывает, что ранжирование на первой странице достижимо.
- Цена за клик в 37,89 долларов США доказывает, что это ключевая фраза с высокой конверсией (как правило, чем выше цена за клик, тем лучше она конвертирует).
Итак, если вы решите настроить таргетинг на «самую дешевую автомобильную страховку в Мичигане», следующим шагом будет клик по этой ключевой фразе. В результате отобразится следующее:
Это список из 10 лучших результатов поиска по запросу, куда входят:
- URL
- Предполагаемое количество посещений
- Ссылки
- Оценка домена
- Количество репостов в соцсетях
Я выделяю несколько моментов:
- Расчётное количество посещений в месяц для трёх верхних вариантов хорошее.
- Среднее количество входящих ссылок у результатов на первой странице ー 16.
- Ни один из сайтов в пятёрке лидеров не поработал хорошо с социальными сетями.
Другими словами, по этой длинной ключевой фразе вы можете высоко ранжироваться. А если займёте первое место, то в целом это будет хорошо ー около 1600 целевых посещений в месяц.
Намерение пользователя или таргетинг по ключевым словам: есть небольшая разница между тем, что было раньше, и тем, что есть сейчас. Таргетинг по ключевым словам по-прежнему имеет решающее значение ー Google пока не отказался от этого, ー но теперь основное внимание уделяется пользователям, которые вводят эти ключевые слова.
Продолжение статьи - в блоге
Convert Monster.