Можно сколько угодно веселиться по поводу
25 реальных жалоб сотрудников Google. Но вот мне довелось некоторые такие "беды" испытать лично.Для меня бизнес-ланч в шикарном итальянском ресторане в центре Москвы входил в служебные обязанности, и посему оплачивался владельцем компании. Т.е. с одной стороны это была часть соц. пакета. Но в мои задачи также входило заводить в ресторане важные деловые контакты.
Я работала в компании, владелец которой очень заботился о своих сотрудниках. Точнее, он заботился обо всех и обо всем, кто или что оказывалось в его поле зрения. До самых мелочей.
Он такой человек, вокруг которого все должно быть не просто хорошо, а - прекрасно. Он сам когда-то начинал в бизнесе с торговли вешалками. Но уже тогда у него были грандиозные планы.
И людей к себе на работу он подбирал так, как "бриллианты в корону", особенно топ-менеджеров.
Если сотрудник его устраивал, он готов был на многое - только работай. Однажды с нашим главным бухгалтером случилась беда - трещина в позвоночнике. И она надолго слегла. Дело для нас принимало худой оборот, т.к. набирал темпы большой новый проект.
Хозяин сам позвонил главному бухгалтеру и сказал ей - Галина, ты мне нужна. На следующий день в офис привезли специальный диван для главного бухгалтера, чтобы она могла на нем отдыхать. Большой надувной мяч, чтобы она могла делать специальные упражнения для позвоночника.
Каждый день из ресторана официант приносил ланч. Ну и выделили персональную машину с водителем.
Это не означает, что владелец бизнеса был очень добрым или слишком щедрым. Он как раз очень тонко разбирался в управлении деньгами и ни одна копейка у него просто так «не просвистела».
Но когда дело касалось интересов бизнеса - денег не жалел. Главное, чтобы люди работали честно и «с душой и доброй совестью»
Ну а я в итоге как-то зашла к нему в кабинет и слезно попросила снять с меня обязанность посещать ресторан. Так как это было для моей фигуры совершенно невозможно. Вместо ресторана я стала ходить в соседний фитнесс-центр…