В вопросах просвещения, особенно политпросвещения, в СССР были довольно четкие принципы.
Советские граждане изучали Дюринга по "Антидюрингу" Энгельса, а Прудона по "антипрудону"(нищета философии) Маркса. При этом, оригиналы, объекты критики, были, практически, недоступны(что, в основном, справедливо, впрочем, и по сей день).
Таким образом, выводим
(
Read more... )
Классики м/л ПРИДУМАЛИ коммунистическую идеологию, но не смогли превратить её в постоянно развивающуюся науку. Не было у них необходимых для этого знаний и возможностей. Сейчас эти знания и возможности появились, но нет понимания у правящих чиновников в необходимости развития научно обоснованного мировоззрения и способе его постоянного развития. Гораздо легче распространять мировоззрения для слаборазвитых обывателей, в виде плюрализма примитивных мировоззрений, состоящего из всевозможных религий, консерватизма, либерализма, и т.д.
Высокоразвитое общество можно построить только используя научно обоснованное мировоззрение, не ПРИДУМАННОЕ классиками м/л, а созданное в виде выводов из анализа СТРУКТУРЫ человеческого/русского языка, максимально объективно отражающей последовательность развития человека и общества.
Обыватели, не знающие ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи таких понятий как: народ, власть, общество, права, свобода, собственность, человек, и т.д..., не могут создать высокоразвитое общество.
Reply
Leave a comment