В начальной школе моя первая учительница, Татьяна Григорьевна Тореева, так блюла чистоту моих тетрадок отличника, что когда я допускал ошибку или помарку, то заклеивала силикатным канцелярским клеем страницу, а я садился за ее переписывание. Потом эти образцовые тетради показывались семье. Папа однажды увидел, что страница заклеена, и был недоволен зачатками комплекса отличника...
Но чаще использовался загадочный знак, я даже не знал тогда, что он назывался пунктуационным... Вот он: (). Когда из небытия рука моя рождала слово, фразу или целое предложение, которое потом считалось неканоничным, то ошибка просто заключалась в скобки.
Когда в 4 класс я пошел в гимназию, то некоторое время мне не было понятно, почему меня просят просто зачеркивать одной чертой ошибочность. Я стал избегать употребления на письме скобок, когда понял, для чего они препинательно нужны.
Может, именно поэтому, когда, за недостатком эмоциональности виртуального общения, придумали смайлы из всех знаков препинания с доминирующими скобками (а может - потому, что я не улыбался до 15 лет), я долго принципиально не употреблял их в сети.
Не стоит заключать "в скобки" прежний опыт. Но также не стоит выносить его "за скобку". А вот улыбнуться ему - нужно. Хотя бы :(