Заметки на полях.
Как вернулся в Нижний Новгород, так сразу понял, что совсем не соскучился по паззлу кухонного окна.
Православные кресты по-прежнему кривятся на черных от времени куполах храма на фоне желто-пыльного неба (что днем - что ночью!).
"Садко"-стоматология зачем-то напомнила про Великий Новгород и Царя морского. Наверное, у него тоже болят периодически зубы от тамошнего климата. Вот и стоматологическое зеркало, по совместительству - фонарный столб, будет Царю подстать.
Зимняя вишня совсем по-ивовому плачет в палисаднике над сломленным соседом кустом, у которого - трещина до самой сердцевины сердца. Зимы не пережить...
Два колодца там же очень хорошо им соответствуют: осталось крышки приподнять. (Как ни крути, круг - самая надежная для крышки люка фигура!)
Рябая зигзагчатой брусчаткой дорожка заперпендикулярилась с вечнозеленой в потенциале теплотрассой.
Спонтанная, но ставшая привычно-нелегельной парковка у дома из обычного красного кирпича выдает все страхи и привязанности народа-владельца авто: серо-черная, грязно-глянцеватая гамма...
Городской навигатор заполнен пустотой надписей и указывает мне мое место: "Ваше рекламное место здесь!"
Пикап "Сладкой жизни" очередно привез в бескультурно-неувлекательный центр тОрты, которые купят, конечно, как тортЫ и потребят. Потребят с надеждой, что "Cosmopolitan" не врет про сладкое как суррогат гормонов оптимизма. Торты - на потребу мамзелям, на которых отточат схему пикапа ложнобрутальные читатели-до-дыр "Men's Healh".
Задник рекламного щита - словно зебра - полосится, как и жизнь, черно-белым, на контрастах.
Личность на знаке пешеходного перехода думает, что уже делает первый шаг. Но не знает она ни реки пешеходной, ни тем более брода, асфальтная зебра которого окажется обманкой: личность навеки поставлена в синетреугольные (до следующей реформы ПДД ГИБ2Д) границы приемлемости.
Спорадическая объявленческая стена на задках трамвайной остановки (врет Земфира: ходят по кругу трамваи!) шелухой макулатурной извещает: такого то числа и месяца сего года в ЦКЗ "Юпитер" - "Юмор и эротика в рекламе". (Вот бы сходить и отправить всех юмористов-эротоманов на Юпитер!)
Вывеска "Росстраха" приобрела, помимо классического, еще два смысла.
Под окном надпись "Нежные вещи". Хотя бы они! Даже контора адвокатов какая-то ночью протокольно ненененежная. Оно и понятно: принадлежит вокатам ада ведь...
Семь снегоуборочных машин - будто вокаты ада! - упорядочат вот-вот снежную стихию для тех, кому повезло, кто не такой, как все, кто работает в офисе, и посыпят кварцевым песком с солью свои следы, будто это прокварцует кариозные полости социума и даст кому-то соль смысла...
Светофорная перспектива мигает центральным желтым. Это цвет средний, усредненный, посредственный. Принесите мне к поезду желтые розы: все уходят, а никто не дарит...