"Если не мыслить, зачем тогда быть?"

Dec 31, 2009 20:15

Путевые заметки (от первого лица).

Посвящается Никите Холмачеву.

Родился я во Владивостоке. Сопки там, знаете?
Глаза у меня переменчивого цвета, в основном - зеленые. Мой лоб морщится и брови становятся "домиком", но я за ними этого не замечаю.
Я красил волосы в синий, фиолетовый, красный, белый. Только зеленым не был. И постригся я вчера: коротко на зытылке и длинные пряди на висках, так что волосы попадают в рот и я могу их жевать.
У меня были проколоты губы, переносица, брови... Три дня назад я снял все: "туннели" из ушей, "industrial" тоже вынул, теперь мои мочки треугольные от этого прошлого... А вчера проколол нижнюю губу около подбородка. Теперь я могу тянуть пирсинг так, чтобы чувствовать собственную боль.
Я ношу только узкие джинсы. (Широкие тоже есть - "камуфляжки".) Очень люблю одежду в клетку - у меня семь клетчатых рубашек. Вот и сейчас на мне буро-красная толстовка в крупную клетку с капюшоном. Руки я всегда прячу в рукава и не люблю их мыть. Я вообще считаю, что они у меня слишком женские...

Мои наушники играют все - от Димы Билана до классика Элвиса Пресли... но в основном "Muse", "Placebo" и, конечно, Marilyn'а Manson'а. Я хожу на все его концерты в Москве, наизусть знаю его автобиографию и даже недавно купил такие же - на платформе - ботинки.
"Если ты ходишь по гpязной доpоге
Ты не сможешь не выпачкать ног".

Поезд везет меня в Великий Новгород к бабушке. Она известная писательница и печатает свои рассказы на печатной машинке дома, чтобы мама потом набирала их на компьютере. Я прочитал всего Чака Паланика, а в поезд купил Сэллинджера "Над пропастью во ржи" (давно мне его советуют).
Я учу случайного попутчика триолям и "двойкам", а у него выходит посредственно: может, потому что он такой правильный?
Мы сидим с ним в тамбуре, затылок мерзнет от заледеневшего окна, а за воротник течет конденсат. На станции я предлагаю ему выйти и бежать сквозь лес и сугробы: одному страшно, с ним нет...

Я перепробовал почти всю химию и наркотики, кроме героина. Его не приемлю. Должны быть какие-то границы позволенного!
"I Don't Like the Drugs (But the Drugs Like Me)"...
Курю "Lucky Strike" и "Pall Mall": все одно. "Dunhill" - для мажоров! Отстой!

От запаха коньяка меня воротит, пью виски, ром, пиво не люблю, хотя и иду сейчас за ним к проводнику соседнего вагона. (С собой у меня, правда, есть две банки алкогольного коктейля.)

Гопота из смежного тамбура машет рукой через стекло и на наш ответ вламывается знакомиться. Спрашивают, гот я или эмо и кто вообще по жизни. Говорю, что музыкант. (Субкультуры не люблю.)
На свет появляется пачка "Parliament'а", но я говорю, что это отстой, - гопота топчет ее ногой вместе с последними оставшимися там сигаретами... "Стреляют" теперь мои "Lucky Strike" и угощают пивом.

Завариваю лапшу быстрого приготовления, ем ее с отвращением с нарезкой салями, ругаюсь на такую снедь и матерюсь. (Но если этот правильный будет со мной еще чуть-чуть, то перестану!)
И минералка отдает яблочным ароматизатором...

Бабы все одинаковые. Анжелина Джоли - на "три с плюсом".

"Your pretty face is going to hell", - цитирую я и пишу ногтем по морозным узорам на окне "HELL", а правильный пишет вверху окна "PARADISE", a я даже не знаю, что это такое. А когда тот переводит, то стираю горячей рукой этот "рай", а он стирает "ад"...

Жизнь - пагубная и смрадная штука. Я боюсь есть, пить, спать. Жить я боюсь!

Я барабанщик. Мне 17.


наркотик, рай, пирсинг, мат, субкультура, протест, страх, глаза, ад, музыка, скука, боль, волосы, 17 лет, жизнь, сигареты, книга, алкоголь

Previous post Next post
Up