(no subject)

May 16, 2011 00:30


Тоскою прежнею дыша,
Я вновь твоей покорен воле!
Пусть охлажденная душа
Тебя не вспоминает боле.
Пусть на тоскливый мой удел,
Такой и будничный, и скудный,
Не дышит вновь тот пламень чудный,
Которым жил я и горел.

(Муни)*

Не будем спорить и фыркать, есть мног разных любовий, влюбленностей и страстей. Кто знает какие из них будут драгоценным осадком переливаться до конца наших дней, а чьих прекрасных имен мы не вспомним и через год, не смотря на дрожание рук и наличие экстаза. В общем то так и должно быть, и слава Богу что так, странно иногда, что самые важные нам люди не так заметны и не так ценимы, потому что страсти нет, или нет бесконечного повторения, люди которых мы задушевно любим не повторяются в себе, они всегда новые где-то в глубине (собственно там, куда мы и смотрим обычно), какая-то новая мелодия звучит всегда и это-то и составляет счастье общения.
Но вот вам мое безумие. Чуткий инстинкт уже лет 5 борется со странным наваждением. Красивое удлиненное тело, миндалевидные глаза, губы цветок и немыслимая пластика, современная - замирающая в полобороте статика и резкое движение, неудобство позы и абсолютная ее натуральность. Невнимание к деталям, чопорная холодность, отсутствие интереса к любой человеческой истории и странные проявления любопытсва к действию, любому действию. Субъективные рассказы о себе, в которых я не узнаю ни одной ее настоящей черты. Достоинств собственно нет, мои друзья зовут ее «избалованной сучкой», но что может быть прекраснее тела? Я так завишу от этой оболочки, что меня не трогает содержимое, чем бы оно там ни полнилось, даже если бы оно было гениально, это не мого бы стать гениальнее тела, от которого невозможно оторваться. Лесное животное, греческая богиня, все что угодно, только не человек.
Мы играем с ней в игры, которые она любит, не замечаем друг-друга, холодно болтаем о погоде и иногда, вдруг, я встаю с утра, чтобы подсмотреть как грациозно оно варит свое пойло или капусту, ничего особенного, но представьте ожившую древнеегипетсую статую, с минимальными признаками пола, похожую на инопланетную гостью более, чем на нашу кожу, кости, мышцы - она вся единый оживший момент, без членений, без изъянов. Боже мой, именно в эти минуты я жалею, что я не мужчина, и не могу обладать этим телом. Наверное она привыкла к своему совершенству, она хочет иметь что-то в запасе, помимо, но только гениальность может затмить все иные совершенства, а это каждому не дается. Мне кажется ее можно поместить в музей, за стекло или продать как драгоценность с аукциона истинным ценителям. Самое странное, что не каждой красивой вещью в этом мире я хочу обладать, но это тело, вне зависимости от моральных аспектов и косых взглядов купила бы по самой высокой цене.

*Муни, видимо Ходасевичу
Previous post Next post
Up