Однако в бочку дегтя пора и ложку меду

Jul 22, 2011 12:39

НЕСРАВНЕННАЯ ФИМА ЗАГРЫЗЕНЬ, ОДНА ПРОТИВ ВСЕХ

«Я - русская с еврейскими корнями, которые давно утратила, - говорит она в интервью Серафиме Грызловой. - Замужем я была реже, чем в разводе, а мужей меняла чаще, чем поклонников».
Родилась Загрызень в СССР в прошлом тысячелетии. Закончила энциклопедический факультет общеславянского университета. Доктор энциклопедических наук, профессор энциклоповедения. В совершенстве владеет русским. Говорит на фене, молодежном слэнге, телевизионном жаргоне, интернетовском волапюке, офисном новоязе и языке глухонемых. Легко находит общий язык. Но через переводчика. Считает ангажированность признаком плебейства. В родственных связях замечена не была.
Загрызень принимала участие во всех российских телепередачах. В качестве зрителя. И встречалась со всеми писателями, как читатель. Она - признанный автор «Энциклопудии литературной жизни», которую выпустила под псевдонимом Серафимы Грызловой. Известность получила в качестве критика критиков. И как ведущая книжного сообщества: «Что не читать!». «Загрызень - единственный российский автор, к которому можно относиться всерьёз, - считает Серафима Грызлова. - Она перпендикулярна мэйн стриму, и за это подвергается нападкам как дебил-конформистов, так и национал-вырожденцев».
В чем секрет её популярности? «Я пишу о том, что видят и другие, - объясняет она. - Но по-другому». Иногда Фиму сравнивают с Белинским. Чаще - Белинского с Фимой. К подобным похвалам Фима равнодушна: «Можно кого угодно сравнить с великими или упрекнуть в их копировании, а меня и сравнить не с кем, и копировать нельзя».
В настоящее время готовятся к изданию ее «Хроники литературного абсцесса».
Для тех, кто мечтает увидеть ее небесные черты, прилагается фото.

Такой она была.


И такой.



А такой будет.

Фима Загрызень, Серафима Грызлова

Previous post Next post
Up