КИТАЙ - РОССИЯ - США 1

Dec 19, 2016 23:30

   КИТАЙ - РОССИЯ - США

- Учитель, у меня вопрос, - Александр поднял руку.
- Спрашивай, Александр, - преподаватель внимательно посмотрел на ученика. На лице учителя читалась знакомая улыбка, словно обличающая ученика, который по тем или иным причинам часто пропускает его уроки.
- Учитель, мне не ясен один вопрос, - Александр привстал, - вот вы говорите, что цивилизации прошлого так сильно деградировали, что забыли о божественном предназначении, забыли, что есть человек, и это главное. Вы сказали, что они все ближе и ближе приближались к пропасти, к своему концу. Бросались в эту пропасть и вымирали… Неужели у них не нашлось тех сил и людей, которые бы могли уберечь их от этой участи? Неужели так сложно было понять, что мир движется к пропасти? Кто в то время был избранным и имелись ли среди них миссии?
Учитель нахмурился.
- Знаешь, Александр, присядь. Ты пропустил многие мои уроки. Прочтение и изучение манускриптов, которые я преподаю, - это один из важнейших предметов, которые пригодятся человеку в будущем. Манускрипты прошлого нужно знать назубок. Умение трактовать прошлое и расставлять приоритеты может стать важной составляющей твоей жизни.
- Учитель, у меня была уважительная причина. В нашей семье есть давние сложившиеся традиции, связанные с рождением детей. Все дети должны рождаться на одной из планет. Так делают все в нашей семье уже на протяжении тысячелетий.
- Да, я знаю ваши традиции, Александр. Все мы знаем ваш прославленный род первооткрывателей и капитанов кораблей, преодолевающих пространства. Имена многих его представителей вписаны золотыми буквами в самом эфире. В школьную программу включена лекция, посвященная вашему роду. У меня нет претензий к тебе по поводу твоего отсутствия. У меня вопрос иного плана: почему ты не наверстал пропущенный материал? Понимаешь, Александр, манускрипты не просто рассказывают нам, как жили люди прошлого. Они учат нас, как следует поступать в сложных ситуациях в будущем. Кто знает, куда занесет тебя твой корабль. Может, ты приземлишься на планете, и будешь ждать помощи с Земли. Ожидание твое может затянуться. Могут пройти годы и даже десятилетия. Возможно, окажется, что там существует примитивная жизнь и населяющие ее существа примут тебя за бога.
Дети в классе засмеялись.
- Вы зря смеетесь, - заметил учитель. - Стать богом для туземцев - это лучший выход в девяноста случаях из ста. Помните, что произошло с сорок седьмым прадедом Александра? Мы проходили это на лекции о великих представителях рода путешественников. Кто помнит? - учитель посмотрел на класс.
Руку подняла красивая девочка лет шестнадцати.
- Так, Марина, слушаем тебя. Александр, пока присядь.
- Учитель, предок Александра потерпел аварию и приземлился на малоизученной планете. Жизнь местных людей была совсем еще примитивной. Они восприняли его как бога. Большого белого бога, который прилетел к ним с миссией. Все жители планеты преклонялись перед ним и его силой. Но вскоре прибор для выработки энергии сломался, и его корабль и все приборы перестали работать. Возможности его иссякли, ему стало нечем удивлять туземцев. Вскоре он потерял над ними контроль, несколько раз был близок к смерти: туземцы с этой планеты решили, что раз у «бога» нет силы, его можно убить и даже съесть. Сегодня мы знаем, что предок Александра пропускал школьные занятия по духовным практикам и слишком увлекался всевозможными техническими новинками. Когда ситуация на другой планете сложилась не в его пользу, он растерялся и чуть не погиб. В то время еще не был принят закон о биологическом материале, поэтому он мог подвести весь род. Ведь если бы туземцы его убили или съели, род прекратил бы свое существование. Наш одноклассник Александр, скорее всего, тут бы с нами не сидел. Вот какова цена ошибки, - Марина улыбнулась и посмотрела в сторону Александра. На задних партах кто-то хихикнул.
- Ребята, тише, - предупредил учитель.
- Можно я продолжу?
- Продолжай, Марина.
- Дело в том, что в ходе занятий по изучению манускриптов прошлого читаются лекции о примитивных религиях. Если бы предок Александра лучше учился, он мог бы использовать в общении с туземцами основы одной из простых и несложных религий. Они бы получили жизненные ориентиры и развивались совсем по-другому.
- Учитель, - Александр поднял руку.
- Марина, садись. Слушаем тебя, Александр.
- Но учитель, он же нашел решение, прожил там лет тридцать, и туземцы были облагорожены.
Учитель окинул взглядом весь класс и ответил:
- Понимаешь, Александр, он нашел решение, но оно вновь было из разряда технических. На своем корабле он обнаружил примитивное устройство для взятия проб камней и плотных пород на новых планетах. Лазерный прибор для разрезания камня имел встроенное устройство по выработке энергии. Оно выделяло энергию из эфира, перерабатывало ее и питалось ею. Для разрезания камней энергии хватало, но незначительный запас мощности не позволял кораблю взлететь. Я с тобой согласен, Александр, решение было найдено, но могло быть и по-другому. Если бы не прибор, ваш род прекратил бы свое существование. Что сделал твой предок? - учитель посмотрел на задние парты и постучал указкой: - Всем слушать! Это очень важно. Все, что вам рассказывается в этом кабинете, может в будущем спасти вашу жизнь.
Шорох, доносившийся с задних парт, прекратился. Учитель продолжил.
- Предок Александра прибором для резки камня напугал всех туземцев и заставил их поверить в то, что он все-таки бог, который прилетел к ним из других миров. С их помощью он нарезал своим прибором много камней и сложил их в кучу. Туземцы посредством зачистки и простых, с точки зрения предка Александра, но сложных, с точки зрения туземцев, движений выровняли камни. Далее он не придумал ничего лучше, как научить их строить каменные дома.
- Но учитель… - Александр вскочил из-за парты.
Учитель улыбнулся и дал Александру возможность продолжить.
- Учитель, мой предок дал туземцам дело, которым они занимались еще лет тридцать. Они стали жить лучше в своих новых домах. Ровные линии, ступени и сводчатые крыши - он многому их научил, нашел им занятие на ближайшие тридцать лет и облагородил их восприятие жизни. У них появились улицы, и даже их примитивный язык стал богаче.
- Присядь, - учитель продолжил, - пойми, Александр. Вот твой предок регулярно посещал занятия по изучению языков и их разновидностей. Он знал, как устроены голосовые связки и тому подобное, да и весь курс по обучению туземцев с разных планет новым языкам и развитию старых языков, на которых говорят разные племена, был ему хорошо известен. Если бы он еще и эти занятия пропускал, то точно был бы съеден. Когда за ним прилетели с Земли и спасли его от смерти, он был близок к помешательству. Александр, твой порыв оправдать своего предка похвален, но все-таки я хочу, чтобы ты не допустил тех ошибок, которые чуть не уничтожили твой род в прошлом.
Учитель продолжал отчитывать и одновременно учить Александра.
- Когда его вернули на Землю и он уже в приличном возрасте женился и продолжил свой род, все обрадовались. Но дело-то в том, что потом его детям пришлось переделывать плохо сделанную им работу. Его сын и затем внук летали на эту планету каждые десять лет. Туземцы после отлета твоего предка пытались ставить ему памятники, даже предпринимались попытки сделать вручную из камня его корабль. Триста лет ушло у вашего рода на то, чтобы исправить ошибку. Да, конечно, в результате у туземцев и религия появилась, и веру они обрели, из дикарей превратились в наше подобие, но могло бы быть и по-другому. Один неуспевающий в школе учащийся может испортить карму всего рода или даже положить конец его существованию. Кто-нибудь хочет высказаться на эту тему?
Класс молчал.
- Я хочу, - Марина подняла руку. - Учитель, если вы не против, я продолжу и приведу пример того, что нужно всегда прилежно учиться. Я бы хотела привести пример из истории рода Александра.
Александр нахмурил брови и посмотрел на Марию очень сурово.
- Конечно, Марина, говори, - поддержал ее учитель, - это может спасти будущее и повернуть жизнь целых планет в нужное русло.
Марина привстала и начала свой рассказ.
- Я хотела бы всех перенести в прошлое. Конечно, не в такое далекое, что описано в манускриптах, которые мы изучаем в школе и на свободных занятиях, но все же в прошлое. Дело в том, что я хотела бы напомнить не только Александру, но и всему классу одно из прошлых занятий, которое состоялось еще в первом классе. Уж если наша школа специализируется на освоении и изучении новых форм жизни, значит, это не помешает всему классу. Дело в том, что в роду Александра был предок, а именно сто семьдесят четвертый от рождества Александра.
Класс разразился хохотом. Александр тоже оценил шутку и заулыбался, глядя на Марину.
- Так вот, предок Александра некоторый период плохо учился, во время урока, посвященного освоению голых планет, он вместе со своим дедом ремонтировал космический корабль. Впоследствии он очень сильно пожалел об этом. После того случая род Александра не прекратил своего существования только по одной причине: к тому моменту, когда с ним произошла эта история, у предка Александра уже был сын.
Марина вышла из-за своей парты и подошла к учителю. Он шагнул в сторону, и Марина заняла его место.
- Итак, - Марина продолжила свой рассказа с места учителя, - когда предок Александра совершил посадку на новую планету, он быстро обнаружил, что она совсем не обжитая. В нем быстро начали происходить изменения. Планета стала меняться и наполнять себя им самим. Форма жизни, присущая той планете, а предок Александра жил на Земле и был землянином, стала подстраиваться под первого ее посетителя. Мы все изучали форму создания таких планет еще в первых классах. Через несколько часов, пока он брал грунт на анализ и проводил эксперименты, планета наполнила себя им настолько, что он уже не мог улететь. Правила, которые он пропустил в начальных классах, очень бы пригодились ему теперь. На новой планете можно находиться лишь несколько часов. Предок Александра просрочил отлет с планеты и стал ее частью. Все первооткрыватели знают: на планете, где еще никто не умер, нужно ставить метку (а это смерть - именно так помечаются планеты). Это правило нельзя нарушать никому. Если прилетел, то, будь добр, умри там - отметь планету. После этого на ней начнет формироваться жизнь именно по той схеме, как и на планете, с которой ты прилетел. Предок Александра об этом забыл. Он должен был быстро улететь оттуда и передать на Землю координаты планеты. С Земли прислали бы героя, и он бы там умер, а скорее всего, их было бы несколько.
На задних партах заерзали мальчишки. Марина посмотрела на них и спросила:
- Умерли бы за то, чтобы отметить новую планету?
- Да! - тут же отозвались несколько мальчишек. Один привстал и заметил: - Да и почему бы не умереть?! У меня братья есть, а я бы помог нашему миру открыть планету. Сам бы родился вновь, лет через двадцать, и жил.
- Я с вашего позволения продолжу, - Марина посмотрела на класс. - Так вот, предок Александра, почувствовав в себе сильные изменения, связался с Землей и получил категоричный ответ: смерть. Выбора нет. Портить планету нельзя. Изменения начались, и останавливать процесс ни в коем случае недопустимо. Отключив себя от системы питания, он пошел по новой планете и умер через несколько минут. Именно там теперь рожают детей все женщины из рода Александра. Планета прекрасна, и в ее историю вписано имя предка Александра.
Учитель улыбнулся, посмотрев на Марину.
- А ты была там?
- Нет, учитель, не была, - покраснев, ответила Марина. - Я надеюсь, еще побываю.
Класс загалдел, а Александр, посмотрев на Марину, перебрался за ее парту.
- Ну вот и хорошо, - сказал учитель, - Марина, садись, а я продолжу. Марина напомнила нам и Александру, что предок его был предусмотрителен и оставил перед полетом детей, которые и продолжили развитие прославленного рода.
Ну а теперь после поучительных для Александра воспоминаний я продолжу свой рассказ о манускриптах. На сегодняшний день мы располагаем огромным количеством манускриптов, которые систематизированы и сжаты в объеме для удобства при обучении. В данный момент мы знаем о том, что и как происходило много столетий и даже тысячелетий назад. Мы раскопали все подробности и выяснили допущенные в истории искажения. Кстати, в них есть ответы и на твой вопрос, Александр, почему люди не спасли себя, а упрямо приближались к пропасти, да и предпринимались ли попытки все изменить. Наши специалисты последние несколько тысячелетий кропотливо собирали для нас историю прошлого.
Учитель повернулся к Марине и немного опустил голову в знак признания ее рода.
- Вот, например, семья Марины занимается манускриптами уже долгое время. Марина пятисотая (юбилейная) в роду, и мы все, конечно, будем ждать от тебя, Марина, выдающихся результатов.
Александр повернулся в ее сторону и улыбнулся.
- Итак, продолжим. Пожалуй, сегодня я приведу пример из… - учитель задумался на несколько секунд и вывел на доску эпоху дробления и расчленения. - Вот посмотрите, дети, на это время в двадцатиминутном ролике, - учитель включил звук, и на экране появилась заставка научного фильма. По его окончании он оставил на доске лишь некоторые тезисы и выводы, сделанные учеными. - Мы с вами будем рассматривать время, когда вся планета Земля была поделена границами и стенами. Войны случались постоянно. Одни народы полностью уничтожали другие. Пространство одних всегда подвергалось атакам других. Еда и вода, полезные ископаемые становились причинами войн. Убийство стало настолько обыденным явлением, что нередко оправдывалось в судах того времени. Религии были настолько примитивными, что породили кучу разных верований и суеверий. В целом на планете в то время все делилось на две части: силы зла и силы добра стали мерилом и оценкой всех поступков. Силы зла внушили людям, что Земля - это планета-школа. Люди поверили в это и перестали развиваться. Любые попытки заглянуть в будущее, стремление развиваться упирались в умах людей в убежденность, что дальнейшее развитие невозможно, это предел. Так воспитывалось одно поколение за другим. Люди разрушали себя в погоне за удовлетворением скотской жажды наживы, подражая другим. Благородные почвы, а это, как вы знаете, дети, были засеяны разновидностями философских учений. А ведь из благородной почвы может вырасти большое дерево, все зависит от того, кто сеятель: силы зла или силы добра. Цивилизация порождала себе подобных. Любые попытки выйти за эти рамки заканчивались неудачей. Каждые пятьдесят лет была большая война. Силы зла видели в этом сдерживающий фактор и возможность обнулить благие начинания, которые все чаще и чаще стали заходить в тупик, что приводило к уничтожению накоплений и наработок человечества в духовной сфере. Следствием отсутствия духовного развития стало то, что человек начал использовать сначала три, а затем всего один процент своих возможностей. Ложь о человеке и его возможностях настолько сильно проникла в мир, что всем казалось, будто они очень сильные и развитые. Но на деле человечество превратилось скорее в домашнее животное. Лишь пять процентов от общей численности населения можно было назвать настоящими людьми, остальные являлись своего рода пародией на человека. Периодически Господь присылал на Землю своих детей, но после их ухода человечество все искажало и переписывало первоисточники, подгоняя их под свое управление. Настал момент, когда люди уверовали, что это и есть развитие. К этому времени силы души практически иссякли и понять, что они уже мертвы, было невозможно. Духовные практики, которые развивали в человеке силу, способствовали росту и еще при жизни давали возможность воспарить, отсутствовали. Духовная практика стала недоступной и даже наказуемой. Самообман достиг такого уровня, что люди научились жалеть тех, кто расплачивался за это. Самообман, который в нормальном обществе заканчивается всегда одинаково - обрушением сознания и агрессией, направленной на обманщика самого бытия, был преодолен. Скотская жалось к ближнему привела к тому, что люди чаще плакали, нежели улыбались. Господь был наделен человеческими качествами и привычками. Законы, по которым живет вся вселенная, были забыты или искажены. Человеку же преподносили примитивные правила, как легче и удобнее прожить жизнь в комфорте. Умение плавать в мутных водах беззакония выдавалось за идеал и представлялось всем как эталон. Люди того времени научились разделять целостную, единую жизнь на «потом» и «сейчас». Они уверовали в то, что есть жизнь после смерти, это разделение привело к тому, что единая жизнь просто исчезла. Единая жизнь, где Бог скорее свод правил и законов, по которым живет все во вселенной, превратилась всего лишь в часть их жизни. Как можно было разорвать то, что нельзя было прерывать никогда?! Многое губительное для их цивилизации было сделано ими тогда.
Итак, ребята, вы только что вспомнили тему, которую мы проходили ранее. Давайте разбираться, что было тогда сделано не так. Как они могли поступить в прошлом, чтобы избежать полной деградации? Как поступим, ребята, какая форма общения будет для вас приемлемой?
Марина подняла руку.
- Марина, слушаем твои предложения.
- Учитель, мне кажется, нужно сократить этот временной промежуток до конкретной даты или периода, остановиться на отрезке протяженностью лет тридцать или сорок.
- Согласен с тобой, Марина. И какой период мы выберем?
Из-за парты встал мальчик лет пятнадцати и сказал:
- Давайте возьмем период смены веков, когда одно тысячелетие сменяло другое.
- Хороший выбор, Эдуард, - поддержал предложение учитель, - давайте так и поступим.
- Миллениум, - произнес вслух Александр.
- Да, Александр, именно так назвали этот период, - отозвался учитель. - Итак, начнем, - он взглянул на часы. - Ребята, у нас не так много времени, давайте сегодня без мелких ролей и эпизодов. Кто кем будет? - учитель внимательно посмотрел на класс.
Мария подняла руку.
- Выбирай, Марина.
- Я с вашего позволения, учитель, буду Россией.
Учитель посмотрел на Александра и с улыбкой заметил:
- Тебе, Александр, по законам жанра надо становиться США.
По классу прокатились смешки.
- Эдуард, ты сегодня какой-то неактивный.
- А давайте я буду Китаем, - предложил в ответ мальчик.
- Почему бы и нет, - согласился учитель.
Ребята разобрали роли и принялись вникать в особенности стран и их роли в мире того времени.
Учитель остановил размышления класса словами:
- А что у нас Англия какая-то озадаченная?
Привстала девочка лет шестнадцати с рыжими волосами и голубыми глазами и в недоумении заметила:
- Учитель, роль-то у меня сегодня незавидная. Вроде империя, а вроде и нет.
Учитель посмотрел на нее и заметил:
- Понимаешь, Англия, ты была империей, но в какой-то момент ушла с авансцены в тень и уже оттуда начала управлять. Банковский сектор стал тем инструментом, с помощью которого ты контролировала ситуацию. Так сложилось, что тебе пришлось уйти и управлять миром и продвигать свои интересы через финансовый сектор. В то время в обращении были разные деньги, которые имели огромное влияние на людей. Страна, контролировавшая финансовые потоки и умевшая их продавать, была очень влиятельной. Ты, Англия, научилась быть в тени. Судя по манускриптам прошлого, вместо тебя иногда отдувались либо США, либо Россия. Разные страны пытались наладить с тобой контакты, но, потеряв большую часть своих территорий, ты тешила себя мыслью: зачем тебе столько проблем, пусть работают другие. Строят границы и стены, а я овладею всем этим с помощью финансовой системы. Поэтому, Англия, садись, твоя роль в тени.

Рассказ, Россия, США, Китай, Политика

Previous post Next post
Up