за последние два года в этом сообществе было написано 30 сообщений. из них не рекламного характера - 6. остальные реклама. а когда-то здесь обсуждали проблемы танцы и сообщества, теорию, методологию, делились своим опытом. неужели контактная импровизация превратилась в бизнес, везде, кроме москвы, в общем-то, не успешный? тут есть даже пост, в
(
Read more... )
может быть, просто лет десять-пятнадцать-двадцать назад, когда всё только закручивалось, все были связаны этими понятийными нитями и было так важно - обмениваться, воплощать, отвечать, совещаться, видеть друг друга... это была определённая философия.
а теперь философия устоялась, она открыта, как Америка :) и в ней можно просто жить, строить эту жизнь - согласно имеющимся условиям, опираясь на то, что было создано до тебя. и кроме того,
- невозможно охватить _всех
- неизменно прохождение через одни и те же темы и грабли
- то, что их волновало в самом начале, нас волновало десятилетие спустя. то, что в самом нашем начале волновало нас, возможно, наших предшественников не волновало вовсе. как не будет волновать и тех, кто приходит сейчас. то, что волнует тех, кто приходит сейчас, нас уже не волнует - и так далее. мы можем поддерживать эти волнения и отвечать на вопросы. как когда-то кто-то отвечал на наши вопросы.
но ключевой фрагмент КИ во многих местах теряется уже на входе. про постоянное удивление о обучение. скорее, через разные другие техники сейчас раскрывают разные аспекты танца, и то, что когда-то была только КИ, сейчас представляет собой набор дисциплин, отвечающих полноценно определённым запросам.
нет единой линии, нет единого понятийного поля. есть только сомножество людей.
а ещё LJ стал куда менее популярным ресурсом, благодаря соцсетям. среда меняется.
Reply
ты пишешь противоречивые вещи. с одной стороны, ты пишешь, что вопросов нет, потому что всё уже устоялось. ниже пишешь, что есть удивление и обучение. если удивление и обучение есть, то значит для кого-то, по крайней мере, для того, кто обучается и удивляется, ничего ещё не устоялось.
и ты пишешь про одни и те же грабли, но при этом, про то, что ключевой фрагмент теряется.
по сути же ты описала стагнацию, безразличие, отсутствие единого вектора. была когда-то ки, а теперь рассыпалась по множеству придорожных ларьков, в каждом из которых торгуют своими лаптями, старыми, нелепыми, с вкраплением - у кого гжели, у кого хохломы, у кого чеканки или выжигания. лапти лучше не становятся, у кого-то совсем развалились и осталась только хохлома. и почти во всех них нельзя ходить, а можно только на стеночку повесить: вот, смотрите, какой у меня сувенир, ручная работа.
Reply
вопросов нет у одного "поколения", и по-моему, иногда честно это признавать и переставать говорить, что "танец всегда эксперимент" - он иногда эксперимент, а иногда проверка приобретённых знаний.
вопросы - по большей части, те же самые - появляются у тех, кто начинает танцевать.
в тексте я условно делю КИ на три поколения (хотя их гораздо больше)
про твои поэтичные образы сказать ничего оне могу :) может и так. иногда мне кажется, что так. с одной лишь разницей - это общая ярмарка и практически все её участники, в общем-то, рады и довольны. они - довольные люди :)
Reply
ляляля
олег сказал давайте думать
что всё на свете хорошо
и все захлопали в ладоши
и стали петь и танцевать
сегодня
Reply
в конце концов, суть лишь в том, как мы себя чувствуем и что делаем.
и бесполезно внушать кому-то чувства, которых он не испытывает. он всё равно их испытывать не будет. или вменять действия, которых он делать не хочет - всё равно не захочет.
Reply
во-вторых, чувства внушать и действия можно и это работает. в-третьих, я тут не пытаюсь никому чувства или действия внушать - я ищу единомышленников.
Reply
Leave a comment