(no subject)

Apr 12, 2012 12:05

Кому-то психология нужна в основном для самопознания, кому-то - для помощи другим людям, и он идет работать психотерапевтом или психоаналитиком... Фрейд мечтал, что психоанализ не оставит будущего никаким иллюзиям, но всегда все использовалось для разных целей (да и не стоит забывать то, как Фуко разрабатывал тему появления "безумия" и психиатрии).
А вот как используют психологию в целях "промывания мозгов" потребителю. (из программы одного  семинара для рекламщиков - интересно, случается ли у них "когнтитивный диссонанс", хоть иногда????))

Потребительское восприятие
  • Зависимость восприятия от психотипа потребителя
  • Селективность и пристрастность восприятия  
  • Феномены восприятия
  • Восприятие цены, марки
  • Восприятие цвета, формы
  • Восприятие смысловых сообщений
  • Специфика сетевого восприятия

Управление восприятием
  • Воздействие коммуникативными инструментами на потребительские решения
  • Усиление потребности через фрустрацию
  • Позитивные и негативные эмоции в управлении потребительскими решениями
  • Воздействие на эмоции и логику
  • Актуализация процесса ассоциаций
  • Актуализация гедонистического потребления

промывание мозгов

Previous post Next post
Up